Ты так просто здалась

8.8K 268 13
                                    

~Даня
Еще два дня я не выдел Юлю.Скажу вам реально начал скучать и переживать.

После задания я ехал в часть.Проезжая мимо гаражей я увидел знакомый силуэт.Я подкрался и взяв Юлю за талию сказал
-Привет.-она испугалась и всадила мне посчечину.-Спасибо,не думал что ты так рада меня видеть.-я улыбнулся.
-Чего пришел?-грубо спросила меня девушка.
-Да просто ты уже два дня не появляешся,скучно без тебя стало.
-Проваливай.
-Это еще почему?
-Я не хочу видеть ни тебя,ни твоего отца.-сказала девушка и начала уходить.
Я схватил ее за руку и притянул к себе.
-И куда это мы?-я улыбнулся.
-Отпусти по хорошему.-Юля явно была недовольна.
-А как же "Ты мой" и все остальное?Здалась?
-Да.Проиграла можно так сказать.Можешь пойти и сказать своему папочке что меня больше нет.-девушка повышала тон.
-Юль,ты показывала себя такой крутой и даже удивлялся меня,а сейчас ты так сдаешся?
-Да!Я не хочу тебя видеть.-она вернулась но я сильнее стал ее руку.-Ты глухой?Отпусти!
-Ну ты же с меня не слазила когда я просил.Вот и я не собираюсь тебя отпускать.
-Давай по хорошему.Ты меня отпускаешь и я ухожу.
-А если по плохому?-и в эту же секунду я лежал на земле,а Юля удалилась с поля зрения.
-Вот сперва.-сказал я и ушел в машину.

○○○
Нам пришло оповещение о том что грабят дом.Грабители серьезные ребята.Их ловят уже три года.
Мы поехали туда.Когда мы подъехали я увидел Юлю.
-Она всегда в таком замешана?-спросил я сам у себя.
Мы вышли и группой вошли в дом.
Я сразу схватил Юлю,что бы она не убежала.
- Отпустил.
- Гаврилина,нет.
-Я сказала отпустил.-она говорила это моннотоно.
-Нет.-я уже начал грубить.
Она ударила меня в пах.
- Гаврилина,ты дура.-сразу вылетело у меня.
-Да дура.-с этими словами девушка расплакалась и выпрыгнула в окно,так как выход заблокировала полиция.
Я отошел от боли и мы повязали грабителей....

~Юля
Мне надоело уже это все.Больше я не собираюсь тягаться с этим Милохиным.Его отец сильно меня обидел.
Он же знал что родители для меня все на свете,у него у самого жена умерла.Я решила в последний раз появится в их доме.
Я дождалась когда Даня вернется домой и зашла.
-Ну здраствуйте господа полицейский и нет.
- Юля,что ты тут делаешь?-спросил меня Даня.
-Я решила сказать пару слов твоему отцу.Так вот Капитан ты своими словами очень обидел меня,ты знал что родители для меня это вся жизнь,а теперь я тебе напомню о твоем сокровенном.
-И о чем же?-грубо спросил меня мужчина.
-О твоей супруге.Если бы не мой отец то твою б жену снайпер пристрелил,а так она скончалась от болезни.Ты должен был быть благодарным моему отцу что он закрыл твою жену от пули.На этом все.
-Юля,стоять!-приказал мне мужчина.
-Я не собираюсь вас слушать.Досвидание,пока Дань.-я вышла с дома и расплакалась пошла домой.
Я хоть и хулигана но сердце тоже имею....

~Даня
Когда Юля ушла я был в шоке.....
-Почему ты мне не сказал что отец Юли прикрыл нашу маму?-я зло спросил у отца,но по его лицу было видно что он тоже в шоке.
-Дань.....я не знал о том что отец Юли закрыл собой нашу маму.Я был зол на нее из за двух случаев.За то что меня убрали из полиции и из за того что она обманул всех и все решили что то происшествие сделал я.
Я правда не знал......
Сказать что я был в шоке......Да я в ах*е был!
-Получается,ты наградил девушке напомнил о родителях......а ее семья спасла нашу маму........Отац ты редкосный козел.
с этими словами я ушел к себе....



Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя