~Даня
Мы подошли ко входу.
-1.2.3-прошептал я и мы зашли
-Всем стоять на места!Полиция-громко и грубо сказал я.
-Милохин,какими судьбами дорогой?-я удивился.
-Откуда он меня знает?-подумал я.-Даня манипуляция.-сказал я сам себе.
-Мальчик чего молчишь?Испугался?
-Откуда вы меня знаете?
-Мы знаем про тебя все.От твоего детства до родителей твоей девушки.Как там Гаврилина?После смерти родителей не покончила жизнь?- он ме жестко взбесил.Но я повторял они и теже слова."Даня манипуляция"
~Юля
Нет ну я не могу.Душа сжалась,а сердце стучать с бешеной скоростью.
-Все Юль,хватит.Соберись тряпка.-сказаал я и вышла с комнаты.
Я на ходу вызвала такси.
-Блин,куда же мне ехать?-я задумалась....-Еоо могли отправить в ангар...Поеду туда.-сказала я и стала ждать машину.
~Даня
-Милохин зачем приехал?-грубо спросил меня мужчина.
-Вы задержаны за контрабанду.
-Хах.Щенок ты не на того напал.-сказал мужчина и все засмеялись.-Парень ты подписал себе и своей девушке смертный приговор.Ты это знаешь?
-Вы долго меня пугать будете?Мне не 12 лет.-я перешел на грубость.
-Милохин,а твоя мама была хорошим киллером.Ох,а какой роман у твоей мамы был с отцом Гарилиной.Они любили друг друга.Но судьба сказала им нет.И отца Гаврилиной застрелили,а твоя мать скончалась от болезни.Какая жалость.
Я ели сдерживался.Это моральное давление.....
-Данечка,а ты знаешь что претерпела твоя девушка?Она тебе не рассказывала?Молчишь?
Значит я расскажу.-сказал мужчина и засмеялся.-Какой Юля была побитой.Как мы над ней издавались....Ммм игрушка была шикарной.
Он выводит меня из себя.Я уже ели,ели сдерживался.
Тут ему позвонили.Когда он закончил разговор разозлился.
-Ах вы сученки.Вы привязали всех,но не нас и я не дам вам этого сделать-грубо сказал мужчина и навел на меня пистолет.Я тоже навел.
~Юля
Я уже возле ангара.Выйдя с такси я тихо подкралась к нему.Заглянув в щелку я увидела как главный бережет пистолет и Даня тоже.Я обошла ангар и тихо вошла.
~Даня
-Ну что мальчишка.Готов распрощаться с жизнью?-спросил меня мужчина и только хотел нажать на курок,как тут выстрел.
Мужчина падает,а его напарника начали разбегаются но мои поймали их.
С тени выбежала Юля.
- Даня!!!-крикнула девушка и подбежала ко мне.Она вцепилась в меня.
-Солнце что ты тут делаешь?-спросил я девушку.
-Я не могла бросить тебя,зная куда ты поехал.-сказала девушка и расплакалась
-Малыш,все хорошо перестань плакать.
В ангар приехал еще один наряд полиции.Они забрали контрабандистов,а к нам подошел полковник.
-Молодец Милохин,хвалю.-обратился ко мне мужчина.
-Это не мне нужно говорить спасибо.Юля сама одним выстрелом обезвредила всех.-сказал я и прижал девушку к себе.
-Гаврилина встань пожалуйста.-мужчинв обратился к Юле.
Девушка покорно встала и вытерая слезы подняла голову.
-Юлия спасибо тебе.Мы благодарны тебе тем что помогла нам с заданиями.
Девушка просто мило улыбнулась,а потом снова вцепилась в меня.
-Юль,нам идти нужно.-сказал я девушке.
-Дань,понесла меня на руках как дома носил.
-Юль,ну вообще-то тут полковник и ребята.
- Пожалуйста....-плача говорила девушка.
-Ладно...
Я поднял девушку,а она обила меня ногами и так мы вышли к машине.
Мы приехали в участок.Зайдя во внутрь нас сразу собрали.
Нас начали награждать.Когда пришла моя очередь,я ели как снял с себя Юлю и пошел на сцену.
-Милохин ты теперь не младший сержант,а старший лейтенант полиции.-после слов мужчины я был в шоке.Я так поднялся в звании.
-Гаврилина выйди сюда.-мужчина позвал Юлю.
Юля вышла на сцену вся заплаканая.Я приобнял ее.
-Хоть ты и не работаешь в полиции но звание ты заслужила.-начал свою речь полковник.-Юлия Гаврилина вам дается звание Генерал полиции.-у девушки после этих слов глаза округлились.
Все мы стояли в шоке как и Юля.
Мы спустились со сцены и пока всех награждали мы отошли.
- Даня ты такой молодец.-сказала девушка и опять напрыгнула на меня.
-Солнце ты тоже большая молодец.-сказал я и крепко обнял девушку.
Ну и по старинке она опять расплакалась у меня на плече.
-Малыш прошу перестань.-прошептал я девушке.
Она успокоилась и тут же заснула.
-Моя девочка.-прошептал я и вернулся в строй.
Всех наградили и потом отпустили домой.
Я нес Юлю на руках до самого дома.Зайдя в дом я раздулся и пошел в зал на диван.
Просидев там часа три проснулась Юля.
-Ты проснулась -спросил я девушку которая потерала свои глазки.
-Дань,я тебя очень люблю-сказала девушка и опять обняла меня.
-И я тебя малыш...-прошептал я
●Конец●-Юля
Вот так я завладела полицейским.С Даней мы теперь не разлей вода.Очень сильно любим друг друга.Я не пошла в полицию и осталась хулиганкой которая ставит весь двор на уши.Даня каждый раз подымается в звании.
Но все ли так гладко будет дальше......Ребят первый сезон закончился.У кого проблемы с Wattpadom если вы не видите мои главы заходите на книжку и смотрите по главам.У меня не высвечивается ваши коментарии и публикации о главах.Или приходит с опозданием.Сейчас будет второй сезон.Я не знаю как я вам скажу о нем,но просто знайте что он будет.
Спасибо что ставили ☆ и коментировали.С вами была Маша😘.Постарайтесь написать сюда комент,а я постараюсь ответить или заходите на мой профиль за вторым сезоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын полицейского
FanfictionМальчик давай поиграем с тобой в плохую приступницу и злого полицейского? -Догони.-сказала я и выбежала с камеры. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗