Встреча в Сочи

8.5K 250 27
                                    

~Юля
Я приехала в Сочи,вся заспанная.Зиваю через каждые 10 минут.
У моих родителей здесь есть дом.Папа купил,потому что я хотела сюда переехать.Я отвезли вещи,училась и переодевшись вернулась обратно,куда должен приехать автобус Дани.
-Да я чекнутая хулиганка.Но я бы не выдержала знаю о том что Милохин здесь шляется и знакомится с какими-то девушками.Я если хочу,то получаю.

~Даня
Мы наконец-то приехали.Спать хочется ужасно.Когда автобус затормазил мы вышли и стали брать что сумки.
Когда я достал свою сумку,на мой  спину кто то прыгнул.
Вы не поверите когда я развернулся то увидел Гаврилину.Я был в шоке....
-Танюша.-крикнула девушка и крепко обняла меня.
- Как ты здесь оказалась?-я вам говорю,я был в таком шоке что словами не передать.
- Меня привезли.-Юля так улыбались как будто мы влюбленная пара и не виделись месяц.
Ну первое может и правда.
-Юль,зачем ты приехала?
-А что нельзя?
-Я смысла твоей поездки сюда не понимаю.
-Что бы за тобой следить.
-Юль,перестать.
-Данюша,я же тебе говорила что ты от меня никуда не денется.-девушка прошептала на ухо.
-Мда.....Ну раз приехал то что я с тобой сделаю,а может и хорошо что приехала,всегда на глазах у меня будешь.
-Давненько вас уже собирают,я побежали.-с этими словами Юля поцеловав меня,убежала.

-Дань,зачем хоть Гаврилина приехала сюда?-спросил меня напарник.
-Честно,сам не знаю.
- Ты смотри,а то она еще Сочи перевернет.Главное что бы капитан не узнал.
- Это уж точно.-вот кто потянул нас за язык это сказать.

-Милохин.-грубый,мужской голос окликнул меня
-Я.
-Что здесь делает Гаврилина?
-Я не знаю.
-Гаврилина выходи.
- Так она не уехала.....-подумал я.
Юля маленькой походкой вышла к нам.
- Что бы делаешь в Сочи?-спросил ее капитан.
-Погулять решила.В Москве надоело.-Юля перешла на грубость.
-Гаврилина,ты мне не груби....
-А то что,Капитан?Вы же знаете что я вас уложу.
-Гаврилина не смеши меня....
-То капитан это вы зря.-тихо сказал я.
И потом все посмеялись,я поднял голову и увидел,что капитан лежит на земле,а на его сидит Юля.
Я тоже засмеялся.
-Гаврилина,я тебя понял,слезь с меня!-прохрипел мужчина.
-Ладно,так уж и быть,я сегодня добренькая.-с этими словами Гаврилина встала.
-Ладно,мальчики,не скучайте.-сказала Юля и ушла.
Меня это разозлило.Я был недоволен тем что она так мило с ними общается.
-Бл*ть та я влюбляюсь.-сказал я сам себе.-Ну,Юляша,ты еще получишь да это.
Мы забрали сумки и поехали в отель,в котором ближайшую неделю будем жить......

Сын полицейскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя