Нью-Йорк
20 летняя девушка, живущая отдельно от любимого папы уже как 2 года. Малышка Ария, великолепный фотограф, мечтающий об искренней и долгой любви.——————————————————————
« Танцпол, я в голубом платье, двигаюсь под музыку. Выпитый алкоголь даёт о себе знать и я мало что понимаю. Несколько мужчин пытаются подкатить, но я посылаю их. В какой то момент, я чувствую сильные мужские руки на талии и готовая очередной раз послать, резко поворачиваюсь к нахалу. Столкнувшись взглядами, я сразу забывая все слова и таю в больших зелёных глазах...»
Резко подскочив от звонка мобильного, я поняла что это опять сон. Он снится мне на протяжении недели. Взяв телефон, я поспешила ответить.
"Derek"
- Малыш, доброе утро!
- Доброе утро, милый! - я расплываюсь в улыбке от нежного голоса любимого парня.
- Ты помнишь о вечеринке моего друга?
- Конечно, решу пару вопросов по работе и начну собираться. - я чувствую как он улыбается.
- Хорошо, я заеду в 19:00. Целую, малыш.
- Целую.Убрав телефон и встав с кровати, отправилась в ванную. Приведя себя в порядок, я переоделась в домашнюю одежду и пошла завтракать. Кофе и тосты с рыбой и авокадо - мой самый любимый завтрак.
Захватив ноутбук и завтрак я села на веранде работать. Живу я одна в квартире, которую спроектировал для меня папочка, зная как я люблю сидеть на веранде.Делаю пару снимков и отправляю их в Инстаграм. Пора поработать. Работаю я фотографом в мужском журнала GQ. Обожаю свою работу, ещё и познакомилась там с Дереком. Он приходил обсудить с редактором статью и мы столкнулись. Уже полгода почти вместе.
Сделав все дела по работе, я отправляю снимки главному редактору. Пока я жду ответа, переписываюсь с папулей, сообщая что через 2 недели отпуск и что прилечу к нему в Испанию. Я уже соскучилась по нему. Он живет там уже 2 года, открыл там строительную компанию.
Получив одобрение от редактора, я заполняю Календарь на следующую неделю и бегу собираться на вечеринку.
Я уже заранее знала что одену. Мой выбор остановился на красном платье с запахом. Дерек обожает когда я надеваю платья.Переодевшись, я накрутила легкие кудри и сделала макияж с акцентом на глаза.
Когда я была полностью собрана, я покрутилась перед зеркалом. Вся в маму, волосы до плеч, большие карие глаза, пухлые губы. Ещё и добилась идеальной фигуры.
- Как же я скучаю по тебе, мамочка.
Обув чёрные босоножки, я захватила сумочку под цвет и побежала на выход, так как уже было 7 вечера.
Спустившись вниз, там меня ждал Дерек. Ему очень идут белые рубашки. Он выглядит восхитительно. Увидев меня, он улыбается мне.- Ты прелестна. - он прильнул к моим губам, притягивая сильнее к себе.
- Спасибо, милый.Мы сели в машину и поехали на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один...Два...Три...Я влюбляюсь
Romance«Вас когда нибудь предавали? Топтали ваши чувства? Клялись в вечной любви, а потом изменяли? Именно эти вопросы лезли в мою голову той ночью, когда я заполняла пустоту алкоголем в каком-то клубе. Алкоголь даёт о себе знать и я выхожу в центр танцпол...