"42" Ты?!

1K 22 0
                                    

Милая, хватит пинаться, маме больно. Осталось чуть больше месяца, потерпи. Мамочка очень тебя ждёт. И Дедушка нас ждёт. Скоро он к нам прилетит и будет с нами. Он любит своих девочек.

- Ария, ребёнку нужен папа.
- Папа?! Где он Кайла? Больше 6 месяцев прошло. Эти споры мне не нужны. Я даже работу найти не смогла из за него!

Да мы с Гарри разошлись. Мы стали часто ругаться, я так и не нашла из за него работу, он вечно меня ревновал. А потом и не выдержали ссор. Я ушла от него, пока он был на работе, оставив записку. Сейчас Кайла помогает мне во всем. Они с Зейном поженились. Зейн часто с нами, помогает мне. Мы узнали, что у меня будет девочка. Я уже постепенно все покупаю. Я так рада что это девочка. Хочу чтобы она была похожа на Гарри. Хоть что то у меня останется. Буду смотреть на неё и вспоминать его.

- Кайла, езжай домой. Я сейчас лягу спать. Не волнуйся. Нам завтра ехать за остальными вещами.
- Точно все хорошо? Может мне остаться с тобой?
- Да. Зейн итак тебя не видит почти. Все будет хорошо.
- Ладно, но ты сразу мне звони.

Проводив Кайлу, я переоделась в пижаму и легла в кровать.
- Пора нам поспать, мамочка устала. Люблю тебя, малышка.

Погладив живот, я легла по удобнее и собиралась уже уснуть, но звонок в дверь меня отвлёк.
- Кого принесло?

Открыв дверь, я застыла.
- Ты?!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя