Прошла неделя с того прекрасного утра, мы провели за городом прекрасные два дня. К сожалению, пора возвращаться к работе и мы уехали обратно. Все 5 дней, я можно сказать жила на работе, как и Гарри.
Мы только созванивались, не могли увидеться. Я очень скучала по нему. Гарри очень злится на меня, за то что мы до сих пор не живем вместе. Я сама не знаю почему мы ещё не живем вместе.- Ария, проснись пожалуйста, мы на работе.
- Кайла, прости, я просто задумалась.
- Я даже знаю о ком ты думаешь, но сейчас нам нужно доделать пару дел и потом ехать на одну съемку.
- Хорошо.У нас резко с утра появилась съемка, на которую ехать надо будет нам. И я даже не знаю с кем будет съёмка. Закончив все дела в офисе, мы собрали все вещи и выехали на съёмку.
- Интересно, с кем съёмка.
- Мне тоже интересно.
- Кстати, как Зейн?
- Отлично, мы решили жить вместе. Сейчас потихоньку перевозим вещи к нему.
- Вау, я вас поздравляю. А мы все никак.
- Все скоро будет, не переживай.Вскоре мы подъехали к высотке.
- Какой этаж?
- 21.
- Ого. Там наверное идеальный вид.
- Пойдём и узнаём.Мы зашли внутрь, там так красиво. Пока мы ехали в лифте, я сразу настроила камеру. Кайла странно себя вела, загадочно улыбалась. Когда двери лифта открылись, я увидела две двери. И только к одной вела дорожка из ваз с белыми пионами.
- Нам куда?
- Я думаю, ты и сама знаешь.
- Что?
- Ари, белые пионы.И только сейчас до меня дошло. Я пошла к двери и Кайла поспешила ее открыть.
- Заходи.
Внутри квартиры везде были пионы и только один букет выделялся. Это был букет розовых пионов. Я подошла к нему и заметила записку.
« Малышка, познакомься с нашим новым домом. Прости, что так долго этого ждали. Надеюсь, все как ты хотела. Прости, за то что скрывал. Все наши вещи уже здесь. Я приеду совсем скоро. Как только прочитаешь, пройди в нашу комнату, там тебя ждёт сюрприз.
Твой будущий муж»
- Кайла! Ты все знала?!
- Конечно. Прости, что скрыла.
Обняв ее, я сразу побежала искать спальню. Увиденное, меня поразило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один...Два...Три...Я влюбляюсь
Любовные романы«Вас когда нибудь предавали? Топтали ваши чувства? Клялись в вечной любви, а потом изменяли? Именно эти вопросы лезли в мою голову той ночью, когда я заполняла пустоту алкоголем в каком-то клубе. Алкоголь даёт о себе знать и я выхожу в центр танцпол...