"19" А если бы не успел...

1.3K 25 0
                                    

- Дерек? Ты что тут делаешь?
- Детка, я соскучился. Иди ко мне.

Я попыталась закрыть дверь, но у меня ничего не вышло и он зашёл в квартиру.

- Уходи!
- Ария, ну ты чего? Развлечемся немного и пойду.
- Не подходи!
- Иди ко мне, я соскучился. Ты же хочешь этого.

Он прижал меня к стене, начал целовать в шею и задирать футболку. Нет! Надо что то делать!

- Дерек, отпусти меня! Мне противно!
- Противно?! Ах ты дрянь! Что твой Гарри нежнее обращается?!

Он ударил меня по щеке и я упала на пол.

- Вставай! Лучше по хорошему!

Он поднял меня за запястье и я поняла что у меня есть только один шанс. Я ударила его в живот и убежала в ванную, пыталась закрыть дверь, но Чертов замок заедал. Кое как закрыв дверь, я скатила на пол и заревела.

- Открывай! Я же не выбью и будет хуже!
Его стуки становились сильнее. Он кричал и пытался выбить дверь. Я закрыла уши, чтобы не слушать этого. Я уже думала , что он ее выбьет, но резко он затих и стуки прекратились. Выходить я все равно побоялась и ещё больше затряслась.

- Ария, это Зейн, выходи.
- Зейн?
- Да, все хорошо. Его тут нету. Выходи.

Я открыла дверь и выглянула. Там и правда стоял Зейн.

- Где он?
- Его Гарри вывел. Ты как? Что он сделал? - Зейн осматривал мои синяки на руках и на щеке.
- Все, все хорошо. Сейчас Гарри придёт. Сходи пока переоденься.

Я зашла в комнату, достала спортивный костюм и переоделась. Выглядела я ужасно. Порванная футболка, синяки, растрепанная.

- Где она?!
Господи, его голос.. Гарри...
Он убежал в комнату и я сразу оказалась в его объятиях.
- Малышка моя.
Из глаз полились слёзы. Я прижалась к нему и мне стало сразу спокойно.
- Все хорошо, слышишь? Я тут.
- А если бы ты не успел...
- Нет, малыш, не думай об этом! Я тут и я рядом. Больше вообще тебя одну дома не оставлю. Маленькая моя.
- Я люблю тебя, Стайлз.
- Я тебя тоже, моя Стайлз.

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя