"13" Я хочу дочку

1.7K 31 3
                                    

Эти 4 дня прошли очень быстро и очень классно. Мы много гуляли, папа счастливыми глазами смотрел на нас с Гарри. Они очень сдружились. Они каждый день с Гарри по вечерам что то обсуждали, но мне так никто и ничего не рассказал. Гарри спал со мной, папа это понял и ничего против не говорил. Конечно пару раз я хотела его выгнать, потому что как только я выходила с ванны в пижаме, он сразу начинал ко мне приставать. В последнюю ночь, вообще затащил меня к себе в ванную и уговаривал сходить с ним в душ. Да, мне конечно было тяжело сказать ему нет, особенно когда он был без футболки.
Сейчас я собираю чемодан, так как через 4 часа вылет в Париж.

- Малышка, иди ко мне в кроватку. Ну этот чемодан.
- Гарри , мы так можем опоздать.
- Не опоздаем, ну же, поцелуй меня.
- Вставай.
- Поцелуешь- встану.

Я подошла к кровати и наклонилась чтобы его поцеловать, но он уловил момент и в следующую секунду, я грохнулась к нему. Он навис сверху и стал целовать с шею.

- Гарри, мы не одни в доме.
- Детка, я уже хочу оказаться в Париже. Я тебе гарантирую, ты забудешь что такое сон.
- Пошляк.
- Я всего лишь хочу детей.
- Что?!
- Малышка, я дочку хочу.
- Эм...
- Ты что не хочешь от меня детей?
- Хочу, конечно, но...
- Никаких но. Я очень хочу чтобы у нас родилась дочка. С такими же глазами и носиком как у тебя. Я буду ее любить так же сильно как и тебя.
Я понимала что слова будут лишними и просто поцеловала.
- Ты самый лучший и будешь отличным отцом.
Вскоре мы все таки встали, собрались и папа отвёз нас в аэропорт.
- Милая, не забывай про меня.
- Папуль, я приеду ещё.
- Гарри, береги мою девочку и я жду внуков дети.
- Папа.
- Не спорь с отцом. Внуков хочу!
- Не переживайте, я решу этот вопрос. Да милая?
- Милый, когда у меня будет кольцо на пальце то пожалуйста, рожу тебе детей, а тебе внуков.
- Так, где здесь загс? Ну этот Париж.
- Ну уж нет!
- Я шучу, солнышко.

Мы попрощались с папой и пошли проходить все проверки. Нам повезло и много времени на это не ушло. Мы прошли в самолёт и заняли свои места.

- Ты готова?
- Да, это будет незабываемо.
- Ещё бы. - его коварная улыбка меня немного напрягла, но я отбросила эти мысли.
- Париж, жди нас!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя