Он занёс огромный букет пионов, мои самые любимые цветы. Так ещё и белые!
- Мои любимые😍
- Я знаю и знаю что больше всего любишь белые.
- Ты чудо.
Я обняла его и поцеловала.
- Ради такого поцелуя я готов дарить их тебе каждый день.
- Спасибо💕
- У меня к тебе очень серьезный вопрос.
- Какой?
- Что если нам уехать на два дня загород. У меня там есть домик, побудем вдвоём?
- Милый, это прекрасная мысль.
- А как же работа?
- Отпуск за свой счёт из за этой ситуации.
- Заодно забудем обо всех проблемах. Тогда я сейчас соберу вещи, потом поедем к тебе и оттуда я вызову водителя.
- Надо ещё тогда продукты купить?
- Да, заедем с водителем в супермаркет и все купим.
- Я так рада! Побыть вдвоём после всего...
- Да, милая!Пока Гарри собирал вещи, я привела себя в порядок и мы выехали ко мне. Пока мы ехали, мы обсуждали что надо купить. Я очень рада, что мы отдохнём от всего вместе. Наладим отношения. Он показал мне фотографии дома. Идеальнее места я не видела.
- Милый, куда тебе столько жилья?
- Ария, это ещё не все. Зато мы сможем бывать везде где тебе захочется и не искать жильё.
- И где ещё есть жильё?
- Батуми, Сеул, Сидней, Стамбул, Альбаррасин и остов Санторини.
- Ого...
- Мои родители любили путешествия и покупали жильё где им нравилось. А я купил в Альбаррасине и Санторини. И когда ты будешь беременна, мы уедем в Альбаррасин. Там спокойно и уютно.
- Я смотрю ты уже все решил?
- Да, я хочу чтобы у тебя все было.
- Я тебя обожаю.
- Как и я тебя.Доехав до дома, мы стали собирать мои вещи. Гарри сначала помогал, а потом ему позвонили и он ушёл на балкон. Собрав все необходимое, я пошла сказать Гарри что готова, но услышав интересный разговор, остановилась.
- Луи, я хочу быть только с ней, какая к черту Оливия?! Она уехала от меня 3 года назад! И ты знаешь к кому! Сейчас мне плевать на ее чувства! Так ей и скажи!
- ...
- Луи, не выводи меня! Передай своей сестрице, что я ее видеть не хочу и что я женюсь! Пусть катится к Стиву!
- ...
- Брат, умоляю тебя, хватит! Если бы ты увидел Арию, то понял бы меня. Я ее очень люблю.
- ...
- Ты знаешь, я всегда тебе рад. Через пару дней я буду снова в городе, приезжай.
- ...
- Ждём! Пока пока.Услышав все что я хотела, я зашла на балкон.
- Я готова.
- Отлично. Ждём машину и выезжаем. Ехать нам часа 2-3.
- Хорошо. Милый, а можно вопрос?
- Конечно.
- Ты прости меня, я услышала разговор твой. Кто такая Оливия? Что она от тебя хочет?
- Ох... Я надеялся ты не узнаешь. Я не хочу на тебя взваливать мою проблему.
- Милый, мы скоро станем одной семьей. Это наши общие проблемы.
- Оливия, хочет меня вернуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один...Два...Три...Я влюбляюсь
Romance«Вас когда нибудь предавали? Топтали ваши чувства? Клялись в вечной любви, а потом изменяли? Именно эти вопросы лезли в мою голову той ночью, когда я заполняла пустоту алкоголем в каком-то клубе. Алкоголь даёт о себе знать и я выхожу в центр танцпол...