"31" Какого черта?!

1.1K 18 0
                                    

- Господи, как их много!

«Гарри»
Моя девочка откинулась на спинку дивана и закрыла глазки. Подарков и вправду много, но надо их разобрать. В основном все дарили деньги, но это не помогло. Многие дарили моей принцессе украшения, мои знакомые знают как я люблю картины и дарили их. Ладно, на сегодня хватит, у нас с этой свадьбой, даже сил нет на первую брачную ночь. Я подхватил на руки свою жёнушку и понёс в кровать.

- А подарки?
- Милая, все остальное завтра, я хочу поскорее тебя обнять и отдохнуть.
- Это отличная идея.

Уложив свою красавицу в кровать, я лёг рядом и прижал ее к себе. Ее хрупкие ручки обвили мою шею. Такая милашка. Даже не могу перестать любоваться.
___________________________________________

- Зейн, она ещё спит. Ты знаешь, мы завтра улетаем, она безумно устала вчера. Пусть отдыхает.
- Тогда может ты мне сам поможешь?
- К чему спешка?
- Когда появляется какой то дружок с офиса, меня это напрягает.
- Ладно, давай через часа два. Только если тебе не сложно забери меня. Я после вчерашнего не осилю за руль сесть.
- Спасибо, брат!

После разговора с Зейном, я приготовил для своей любимой завтрак, сходил в душ и пошёл ее будить. Как же сладко она спит.

- Малыш, просыпайся.
От моего поцелуя, она расплылась в улыбке и приоткрыла свои глазки.
- Доброе утро, принцесса.
- Доброе утро!
- Я принёс тебе завтрак, ты вчера мало кушала.
- Спасибо любимый.

Мы вместе позавтракали, я ей сообщил, что мне придётся отъехать на пару часов.

- Я пока что приберу в квартире и закончу с подарками.
- Только не переусердствуй пожалуйста.
- Хорошо, милый.
___________________________________________.             

«Ария»

Проводив Гарри, я приняла душ, переоделась в удобную одежду и приступила к уборке. Расставила красиво все цветы, поменяла им воду. Привела наше гнездышко в порядок и начала дальше распаковывать подарки. В самом конце оставалось только два подарка. Один был от знакомого Гарри, там были красивые парные браслеты. А вот последний меня напряг. Не подписан, в упаковке с крестами. 5 минут я решалась ее открыть. Аккуратно распакована, я распекала коробку и на меня полилось сначала что то красное, а потом высыпались фотографии разрезанные в чем то красном похожем на кровь. Я нашла записку и развернув увидела послание...
- Аааааа!!!

«Скоро твой день настанет...»

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя