"21" Не смогла...

1.3K 28 0
                                    

Он ушёл...
Забрал кольцо и ушёл... Навсегда...
Прошло две недели, как он ушёл...
Ко мне приехал папа, поставил меня на ноги, он смог меня успокоить, нам помогли врачи и я вернулась к обычной жизни. Единственное, я взяла отпуск за свой счёт на работе. На работе, поняли ситуацию и отпустили меня. Все эти две недели я думала о Гарри. Папа сказал что я полная дура. Я с ним согласна, я отпустила самое лучшее в моей жизни. Кайла и Зейн съехались, они частенько заходят ко мне. Но никто не говорит что с Гарри. Зейн уходит от ответов на мои вопросы. И вот сейчас я еду к Гарри, потому что папа сказал что если люблю, надо исправить ошибку. Меня трясёт от страха. Что сказать? А выслушает? Прогонит? Простит?

- Девушка, мы приехали.
- А, да, спасибо.

Я вышла из машины и посмотрела на дом. Поднявшись на нужный этаж, я минут 20 решалась позвонить. Собравшись духом, я все же это сделала. Сначала была тишина, а потом послышались шаги и голос любимого.

- Зейн, проваливай! Ты достал меня! Я жив, кушаю!

Он открывает дверь и увидев меня, его глаза расширяются. Огромные синяки под глазами, отросшая борода, уставший вид, лохматые волосы и глаза... они красные... он плакал...

- Привет.
- Здравствуй. Зачем ты тут? Зейн звонил?
- Нет, впустишь?
- Ну заходи. Только у меня не прибрано.

Я зашла внутрь, прошла в гостиную и увидела самый настоящий хаус. Много бутылок, коробок из под пицц.

- Что тебя привело?

Он стоял ко мне спиной и собирал бутылки. Я молча подошла и обняла его со спины.

- Гарри, прости меня.... Я идиотка! Я люблю тебя больше жизни! В тот момент я думала что жизнь закончена. Прости меня. Ты мне нужен.

Он не двигался, даже казалось что не дышит.
- Ария...
- Я идиотка, знаю... я очень тебя люблю! Прошу тебя, прости.

Он поставил бутылку и повернулся ко мне.
- Я не смогла без тебя... моя жизнь без тебя закончена...
- Я ждал тебя...

Он достал кольцо из кармана и надел на палец.
- Теперь даже если ты будешь умолять, я не уйду. Никогда не уйду! Маленькая моя дурочка!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя