"17" Я хочу жить с тобой

1.4K 26 0
                                    

Мы приехали ко мне, Гарри сразу же улёгся на кровать.

- Эй! А ну быстро в ванную, надо обработать тебе раны.
- Малыш, дай отдохнуть. Иди ко мне.
- Нет! Подъем!
- Ужас! Жена совсем меня не жалеет...
- Я не жена тебе.
- Жена, так что покорми меня и будем спать.

Я забрала пижаму и пошла переодеваться в ванную. Он так и не встал, так что сама к нему прийду. Захватив аптечку, я вернулась в комнату. Он даже не сдвинулся с места.

- Приподнимись пожалуйста.
Он взглянул на меня и резко поднялся.
- Ты чего?
- Ты специально так оделась?
- Это моя пижама.

Я села рядом с ним и принялась лечить моего муженька. Он постоянно шипел и пытался вырваться.

- Все, все, закончили.
- А где моя награда?
- Ну ладно, так уж и быть.

Я притянула его к себе и поцеловала в губы. Он сразу же меня перетащил к себе на колени. Он так увлёкся, что уже его руки блуждали у меня под топом.

- Я смотрю тебе нравится моя пижама?
- Нравится, но лучше без неё. Я очень хочу жить с тобой. Мне прям нравится такой вид.
- Я тоже хочу с тобой жить.

На самом деле мне был интересен вопрос сожительства, ведь мы даже это не обсуждали.

- Милая, ты чего задумалась?
- Все хорошо.
- Кстати завтра у тебя же выходной?
- Да.
- Завтра ты поедешь со мной по одному важному делу.
- Какому?
- Завтра узнаешь, а пока встаём и идём готовить ужин.

Он поднял меня и потащил на кухню. Посадив на стол , открыл холодильник и достал все для ужина.

- Что ты готовишь?
- Пасту с томатным соусом и салат.
- Ммм, я и не знала, что ты у меня повар.
- Ты много чего не знаешь.

Подарив мне поцелуй в губы, он принялся за готовку. Я сидела и наблюдала за моим любимым мужчиной.

- Солнышко, позвони пожалуйста Зейну и скажи что я беру завтра выходной.
- Хорошо.

Взяв телефон в руки, я уже хотела позвонить Зейну, но увидела в контактах очень интересный номер подписанный как «Малыш». Злость заполняла меня.

- Дорогой, ты ничего мне не хочешь объяснить?!
- Что такое?!
- Кто такой Малыш?! Ты совсем попутался?! Вот почему мы не живем вместе! Она там живет?! Ещё мне что то говорил! Ты ..ты ...

Я ударила его по щеке, убежала в ванную и закрылась там. Боль.... Телефон у меня. Наберу этому малышу! На звонок ответила девушка.

- Алло.
- Ну привет! Кто ты такая?! И почему ты записана у моего жениха как малыш?!
- Ария, это ты? Это я Кайла...

Кайла?!!!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя