"48" Проблемы не заканчиваются.

1K 24 0
                                    

Утром я проснулся как обычно рано и ушёл на прогулку и заодно решил купить завтрак. Ария сладко спала и я не стал ее будить. Я оставил ей записку, чтобы она не стала искать меня. На улице хорошо, легкий ветерок. Обожаю бегать в такую погоду. Я поставил телефон на беззвучный, чтобы не отвлекаться на рабочие моменты. Когда я уже ждал завтрак, я достал телефон и испугался. У меня было около 20 пропущенных от Арии, звонки от Кайлы и от Зейна. Я набрал Арию, но она не отвечала. Тогда я позвонил Кайле.

- Гарри, ты где?!
- Был на пробежке, сейчас жду завтрак. Что случилось?
- Арию забрала скорая. У неё проблемы.

Я забыл про заказ и сразу же поймав в такси поехал в больницу. Там меня встретил Зейн.

- Главное дыши глубоко. Мы во всем разберёмся. Ей сейчас очень плохо. Кайла с ней.
- А что врачи говорят?!
- Пообещай что будешь спокоен.
- Хорошо. Обещаю.
- 10% что ребёнок выживет при родах. Он как то не так повернулся.
- О Боже!
- Завтра будут преждевременные роды. Сказали что надо сейчас, а то потом будет поздно.

Мы зашли в палату, моя малышка лежала под капельницей. Увидев меня, она ещё больше заплакала.

- Ну тише тише. Все будет хорошо. Она родится. Обязательно. Она хочет просто быстрее к маме с папой.
- Проблемы не заканчиваются. Я уже не могу.
- Ты у меня сильная. Мы тебя любим. Лили обязательно выживет. Главное держись малышка. Я с тобой!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя