"12" Париж?

1.8K 33 0
                                    

Ночь, мы уже лежим в своих комнатах. Гарри я постелила в гостевой. Он долго просился ко мне, но не думаю что папа нормально отреагирует. Я даже закрыть глаза не могла. Все думала о нем. Сложно уснуть, когда он в другой комнате. Я решила написать ему.

- Спишь?

Долго ждать не пришлось.

- Нет, сложно заснуть, когда ты не в моей кровати.
- Может тогда тебе ко мне прийти?

Ответ я так и не получила. Спустя минуту, стук в комнату.

- Заходи.
Его непослушные кудряшки, такие милые. Он лёг ко мне в кровать и обнял.

- Теперь мне хорошо. Я очень по тебе скучал.
- Я тоже. День сумасшедший.
- Да, особенно у меня. Но я рад что прилетел. Хоть все выяснили.
- Да, сложно на тебя злиться.
- Сколько ты пробудешь у папы?
- Да я на дней 5. Тебе нужно будет уехать?
- Нет, я свободен в ближайший месяц. Все дела передал помощнику и ушёл в отпуск. Просто хотел предложить слетать куда нибудь ещё. У тебя отпуск две недели?
- Нет, 10 дней. Потом много работы.
- А что если мы на пару дней остановимся в Париже? Я знаю ты хочешь в Париж.
- Откуда ты знаешь?
- Помнишь когда мы были на вечеринке. Вы с девочками обсуждали Париж и ты сказала что хочешь там побывать. По твоим глазкам было понятно, что это твоя мечта.
- Ты все слышал?
- Сложно было удержаться. А я знал что Дерек тебя не повезёт.
- Почему?
- Он говорил, что ему это не нужно. Зато теперь есть я. И я хочу тебе показать прекрасный город. Тем более билеты куплены.
- А на какое число?
- Через 4 дня. С утра вылет.
- Ого, ты быстрый.
- Конечно, я и отцу твоему сказал.
- Я смотрю вы поладили.
- Думаю да.
- Ты чудо.
- Все для тебя. Спи, солнышко. Сладких снов.

Я прижалась к Гарри и стала засыпать в его тёплых объятиях. И все же, счастье есть!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя