"32" Ария...

1.1K 20 0
                                    

«Гарри»

Мы с Зейном только вышли с ювелирного, сели в машину, как Зейну позвонила Кайла.

- Да, солнышко.
- ...
Я краем уха услышал что она плачет и имя моей девочки. А после увидел испуганные глаза Зейна.

- Кайла, спокойно. Вызывай полицию срочно. Не отходи от неё.
- ...
- Черт возьми! Кайла, успокойся! Мы сейчас приедем! Прошу тебя делай как я говорю! Срочно полицию вызывай! Где она сейчас?!
- ...
- Кайла, ей нельзя закрываться одной! Следи за ней!
Я не на шутку испугался.
- Что случилось?
- Гарри, у нас проблемы.
- Зейн?!
- Кто то прислал вам подарок на свадьбу. Фотки Арии разрезаны в чем то красном похожем на кровь и ...
- Что и??
- Записка... «Скоро твой день настанет»
- Зейн, гони быстрее! Сука убью этого урода.

Моя девочка! Не надо было ее оставлять. Зейн гнал быстро как мог. Я пытался позвонить Арии, но она не отвечала. Как только мы подъехали, увидели машину полиции и я сразу рванул в квартиру.

- Ария, детка!
Но увидел я только Кайлу и полицейских.

- Здравствуйте!
- Вы?
- Я муж Арии Стайлс.
- Отлично. Может у вас получится уговорить ее выйти. Пока что она запустила только врача.
- Врача?!
- У неё шок. Мистер Стайлс, скажите пожалуйста кто мог это сделать? Кровь оказалась искусственная.
- Я даже не знаю...Хотя, это мог быть Дерек, ее бывший. Или Оливия, моя бывшая, она была не рада когда узнала что я женюсь.
- Вы можете предоставить нам данные этих людей?
- Мой друг Зейн, вам все напишет. Можно я пойду к ней?
- Да, конечно.
- Спасибо вам!

Я быстрым шагом направился к нашей комнате. Дверь оказалась заперта.

- Малышка, это я Гарри. Пусти меня пожалуйста.

Сначала тишина, а потом тихие шаги и вот я вижу заплаканное личико моей девочки.

- Иди ко мне родная.

Она прижалась ко мне и зарыдала. Ее очень трясло.
- Все, тихо, я тут. Малыш, не плачь. Я найду этого урода.

Врач сидевший на кровати, что то записывала в блокнот.

- Мистер Стайлс, можно с вами поговорить?
- Конечно. Малыш, посиди тут, я сейчас вернусь.
Мы с врачом вышли с комнаты, мы сели на кухне и она протянула мне блокнот.
- У неё шок. Она рассказала, что она обращалась ранее к психологу.
- Да, была ситуация.
- Сейчас ей будет сложно, постарайтесь ее не оставлять.
- Конечно, я буду с ней. Мы завтра должны улететь отдыхать.
- Отличная мысль. Она сменит обстановку. Ей будет лучше. И прошу вас уберите этот ковёр. На нем следы крови.
- Конечно, все сделаем.
- И ещё... пока я была с ней, она рассказала мне что последние пару дней, ее мучает тошнота и перепады настроения.
- Что это значит?
- Ваша жена возможно беременна!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя