"9" Пропавший

1.9K 35 2
                                    

Прошла неделя с той ночи, проснувшись утром, Гарри не было рядом. Ну круто! Ни сообщений, ни звонков. Сама я ему писать не буду. Всю неделю я работала, готовилась к отпуску. Папа меня ждёт. Дерек даже не объявлялся. Кайла пыталась меня с кем-нибудь познакомить, но я отказывалась. Я не хочу. Надо отдохнуть. Ещё и с Гарри все непонятно. Сегодня у меня было 4 съёмки и я бегала по студиям. Сейчас подготовка к выпуску и нужно много фотографий.

- Ария, зайди к редактору. - кричала Кайла.

Ну что опять? Только не говорите мне что 5 съёмка. Поднявшись на нужный этаж, я прошла в кабинет к начальнику.

- Можно?
- Отлично, ты вовремя. Присаживайся.
Я села на кресло напротив.
- Ты едешь сейчас на студию к мистеру Стайлсу.
- Зачем?
- Не хватает снимков.
- А куда ехать?
- Вот адрес. Он будет тебя там ждать.
- Хорошо.
- Спасибо тебе. Потом езжай домой, завтра посмотрим результат.
- Хорошо. Всего доброго.
- Пока.

Супер! Ещё и к нему ехать. Вернувшись в кабинет, я собрала технику и поехала по адресу. Меня всю трясло от волнения. Когда я была на месте меня встретила девушка.

- Вы Ария?
- Да.
- Я Кейт, проходите, мистер Стайлс вас ждёт.

Мы поднялись в студию и зашли внутрь.

- Мистер Стайлс, Ария приехала.

Он повернулся к нам. С ним были ещё парни.
- Привет.
- Добрый день, мистер Стайлс. - Я выражала полное безразличие, надеюсь что у меня это получилось.
- Приступим.

Парни отошли от него, и мы приступили к работе. Он несколько раз пытался со мной заговорить, но я его игнорировала. Закончив съёмку, я собрала технику и хотела уже уйти, но он перегородил мне дорогу.

- Что происходит?
- Мистер Стайлс, я выполнила свою работу. Разрешите пройти.
- Ария, ты можешь прекратить проявлять безразличие?!
- Я вам все уже сказала! Мне надо идти! Я опаздываю!
- И куда же?! Мне сказали, что после съёмки ты свободна.
- Я спешу на свидание! - ну и зачем я это сказала, его глаза загорелись от злости.
- Ария, ты шутишь?!
- Нет!
- Отлично! Просто прекрасно!

Он отошёл и я вышла. Внутри меня разрывало. Ещё и спрашивает что произошло! Совсем что ли?! Пока я ждала такси, я побесилась. Было сложно успокоится. Как же я рада что через 4 дня улечу отсюда. Не буду его видеть. Доехав до дома, я отредактировала отснятый материал, отправила редактору и пошла ужинать. Настроения не было и мне хотелось поскорее забыть этот проклятый день!

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя