"41" Мне страшно...

1K 21 0
                                    

Мы уже едем домой, мое солнышко уснуло. Я так испугался. Я бы не выдержал такого.
- Мистер Стайлс, вам может что то купить надо?
- Нет нет, если что я сам все куплю.
- Хорошо.

Я взял своё солнышко на руки и занёс в дом. Она так сладко спала, даже будить не хотелось. Ещё и перенервничала. Уложив ее в кровать, я хотел спуститься вниз, но ее маленькая ручка меня остановила.

- Не уходи... Мне страшно...
- Малыш, ты чего? Все хорошо. Наш малыш в порядке.
- Не уходи...
- Хорошо.

Я лёг рядышком и обнял ее. Такая маленькая. Она спала у меня в объятиях, а я смотрел на ее спящее личико. Самая лучшая девушка. И главное что она моя жена.
——————————————————————
- Гарри, я не успеваю. Мы опоздаем на самолёт.

Да, прошло уже две недели и пора возвращаться. Ария бегала по дому и собирала все вещи. Постепенно становится карапузом. Ещё и капризничать стала. По ночам кушать хочет. А на утро плачет что потолстела. Интересно какая будет реакция если я скажу что хочу как минимум двое детей. Ну а что ? Мы молодые, детей я своих явно обеспечу. Главное приподнимите ей это потом аккуратно.

- Гарри, помоги мне.
- Малыш, мы не опоздаем. Хватит переживать.

Мы быстренько все собрали и водитель отвёз нас в аэропорт. Там все прошло быстро и уже через час мы летели домой.

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя