Мы уже вернулись с Парижа, отпуск закончился и надо возвращаться на работу. Этот отпуск был великолепен, особенно после последних событий. Я теперь невеста Гарри. Мы пару раз обсуждали свадьбу, он хочет все сделать быстро. Как сказал «Я хочу поскорее назвать тебя своей женой». Вернувшись на работу, меня завалили работой. Первый рабочий день подходил к концу и мы с Кайлой сидели у меня в кабинете, обсуждали последние события.
- Гарри, приедет за тобой?
- По идее должен, он мне почему то сегодня даже не позвонил, может что-то случилось? Наберу сама.
Достав телефон с сумки, набрала ему. Ответил он сразу.
- Милый, привет. У тебя все хорошо? Ты не звонил. Ты приедешь?
- Ария, это ты? - голос не Гарри.
- Да, а вы кто?
- Меня зовут Зейн, я друг Гарри. Ты главное не волнуйся.
- Что случилось?
- Мы уже едем к тебе, но Гарри тут немного подрался.
- Что?! С кем?! Как он?!
- Спокойно, не нервничай. С ним все хорошо, но он зол на тебя.
- А я что сделала?
- Мы приедем, вы поговорите. Я уверен, он не так все понял.
- Ладно, я сейчас буду выходить.
- Ждём.Убрав телефон, я повернулась к Кайле.
- Он подрался и видимо я в этом виновата.
- Так, спокойно. Пошли вниз.Му собрались, выключили свет и спустились на улицу, где уже стояла машина Гарри. Около машины видимо стоял Зейн.
- Ария?
- Да, а ты Зейн?
- Да, приятно познакомится. Он на заднем сидении. Я побуду тут, позовёте. Заодно познакомлюсь с этой прелестной девушкой.Попрощавшись с Кайлой, я села в машину к Гарри. Он даже не повернулся ко мне.
- Милый, привет. - я хотела взять его за руку, но он ее отдёрнул.
- Что случилось?!И тишина... ну супер.... не хочет по хорошему, будем по другому. Я придвинулась к нему и залезла к нему на колени. Лицо его было не очень, пару синяков, разбита губа.
- Что ты делаешь?!
- Пытаюсь поговорить с тобой!
- Я не хочу!
- А я хочу! И требую объяснений!
- Окей! Я сделал девушке предложение, но стоило нам вернуться, она начала мне изменять!
- Чего?! С Кем?!Он достал телефон и открыл мне фотографии, где я в объятиях Дерека. И причём фотографии были сделаны давно.
- Ахахах! Милый эти фотографии были сделаны давно, когда я ещё была с ним в отношениях!
- Ага!
- Я клянусь, я тебе не изменяла, не изменяю и не буду никогда! Дурачок ты мой! А подрался ты с кем?
- С Дереком?
- Да.
- Любимый, я никогда тебя не обману, верь мне. - Я обняла его за шею и легонько прикоснулась к его губам.
- Мммм...
- Прости, очень больно?
- Неприятно. Ария, прости меня!
- Милый, все хорошо. Это просто недоразумение. Давай будем доверять друг другу?
- Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один...Два...Три...Я влюбляюсь
Roman d'amour«Вас когда нибудь предавали? Топтали ваши чувства? Клялись в вечной любви, а потом изменяли? Именно эти вопросы лезли в мою голову той ночью, когда я заполняла пустоту алкоголем в каком-то клубе. Алкоголь даёт о себе знать и я выхожу в центр танцпол...