- Ты знаешь, что сводишь меня с ума?
- Да... а ты меня...Его губы все ближе и ближе, руки обнимают за талию.
- Я не могу сдержаться.
- Я т...Нас прервал звонок в дверь.
- Я убью человека, который мне помешал. Милая, иди оденься. - Он оставил меня одну. Я оделась и вышла из ванной.
- Как это заказ не готов? У меня нету времени! Мне нужны они через 3 часа!
- Мистер Стайлс, она сказала что не успеет.
- Черт! И вот что делать?!
- Не волнуйтесь, я сейчас поеду в другой салон и все решу. Просто пришлите мне сейчас заказ.
- Стив, постарайся. Сегодня самый подходящий день.
- А вы уверены?
- Да, я больше не хочу ждать.
- Я рад за вас. Я все сделаю и вам позвоню.
- Спасибо.Я быстро убежала в спальню и легла на кровать. Гарри через пару минут зашёл в спальню.
- Солнышко, я так устал что-то.
- Ложись ко мне. - Он упал на кровать и притянул меня к себе.
- Ты голодная?
- Нет, просто уставшая.
- Ну давай немного отдохнём, а потом пойдём гулять.
- Давай лучше сегодня останемся тут. Я очень устала.
- Эм.. а может ... ладно.
- Что то случилось?
- Нет, нет. Мне надо позвонить.Он быстро вскочил и убежал на балкон. Странный. Его не было минут 20 и я пошла его искать. Он стоял на балконе и разговаривал.
- Все переносим ко мне домой.
- ...
- Я сказал, переносим. Я выведу ее за продуктами, у вас будет 30 минут.
- ...
- Хорошо.Я подошла ближе и обняла его со спины. Он сразу же убрал телефон.
- Милый, у тебя все хорошо?
- Да. Пошли отдыхать.
————————————————————-
Спустя час, мы собирались за продуктами. Гарри, ходил нервный и торопил меня. Что это с ним.
Мы вышли с дома и пошли в ближайший супермаркет. Все время он кому-то отправлял смс.- Точно все хорошо?
- Да.Мы закупили продукты на эти пару дней и не спеша пошли домой. Он не отдавал мне пакеты и все нёс сам. Поднявшись в квартиру, он зашёл первый и оглядел квартиру.
- Ария, стой! Не двигайся.
- Что?!
- Стой, я сейчас. Прошу никуда не ходи.
Он быстро убежал и вернулся через 5 минут.
- Давай руку. - Он повёл меня в гостиную.
- Что это??На полу разбросаны лепестки роз, много огромных букетов из пион. Приглушённый свет.
- Гарри, что происходит?
- Чшш.
Он повёл меня на балкон. Там все ещё красивее. Столик с десертами, гирлянды, цветы.
- Гарри, ты чудо.
- Нравится?
- Очень.
- Милая, послушай меня.
- Да.
- Солнышко, ты ворвалась в мою жизнь, как луч солнца. Я помню как впервые тебя увидел. Я ели отрывал взгляда. Но тогда ты была не моей и я бесился. Я знал что хочу быть с тобой и знал что хочу стать для тебя всем. Я никогда не отпущу тебя, даже если ты прогонишь. Я никогда тебя никому не отдам. Я хочу чтобы ты всегда улыбалась. А если нужно будет плакать, то только от счастья. Я никогда так не влюблялся, но теперь я влюблён как ребёнок. И я хочу любить тебя всегда. Хочу обнимать тебя и целовать. Хочу семью. Детишек похожих на тебя. Малышка, моя маленькая, любимая моя, ты выйдешь за меня?Из глаз полились слёзы, я самая счастливая. Он достал колечко с розовым камнем в форме сердца.
- Гарри...я...
- Ты меня не любишь?
- Да.
- Да?! Не любишь?!
- Дурак! Да, я выйду за тебя!Он схватил меня и закружил в воздухе.
- Я самый счастливый! Я люблю тебя! Слышишь?! Люблю! Я люблю тебя, солнце!
- А я люблю тебя, мой зеленоглазик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один...Два...Три...Я влюбляюсь
Romance«Вас когда нибудь предавали? Топтали ваши чувства? Клялись в вечной любви, а потом изменяли? Именно эти вопросы лезли в мою голову той ночью, когда я заполняла пустоту алкоголем в каком-то клубе. Алкоголь даёт о себе знать и я выхожу в центр танцпол...