"44" Я не могу без тебя...

1K 22 0
                                    

Очнулась я в больнице, лёжа в кровати. Как я тут оказалась? Я помню Дерека и Гарри... Нет, мне показалось...

- Ария, ты проснулась?

Я повернула голову и увидела его в дверном проеме. Он подошёл ближе и сел на кровать.

- Гарри... это ты?
- Конечно.
- Что со мной?
- Уже все хорошо. Ребёнок в порядке. Просто стресс.
- Она точно в порядке?
- Да, я слышал стук сердца. Она прелесть. - Его счастливые глаза. Как же я по ним скучала.
- Ты хочешь что нибудь?
- Да...
- Что такое? Пить? Есть? Тебе жарко? Или холодно?
- Обними меня.
- Что?
- Обними меня.

Дальше и слов не нужно было. Он прижал меня к себе. Как же я соскучилась по нему. Эти 6 месяцев я не переставала думать о нем. Очень тяжело.

- Ария, я не могу без тебя...
- Я скучала...
- Правда?
- Да, я глупенькая. Уже миллион раз пожалела что ушла. Но ты даже не приходил. Не позвонил.
- Солнышко, все эти месяца я был рядом, просто ты не видела. Ночевал у твоего дома в машине. Смотрел из машины как ты счастливая выбирала нашей малышка одежду.
- Я находила у двери конфеты. Это ты?
- Конечно. Я увидел как ты ночью пошла в магазин и с того дня стал покупать конфеты и оставлять у двери, чтобы ты по ночам не ходила никуда одна.
- Прости меня.
- Это ты меня прости. Из-за меня ты осталась без работы, из-за меня плакала много. Так ещё и истерики устраивал. Прости меня. А когда Зейн сказал что ты говорила Кайле что то о разводе, я думал с ума сойду.
- Что??? Нет. Я говорила Кайле, что если ты напишешь мне о разводе, не выдержу.
- Господи, какой я дурак. Никогда тебя не оставлю больше. Ты когда потеряла сознание, я с ума сходил. Я думал убью Дерека. Я во время успел отвезти тебя в больницу.
- А Дерек? Он где?
- В тюрьме. Я написал заявление. Мой знакомый пообещал мне, что он не отделается. Отныне он не тронет моих девочек.
- Спасибо тебе.
- Ну что малыш?

Он достал из кармана мое кольцо.

- Наденешь?
Я лишь кивнула и кольцо оказалось на моем пальце.
- Я люблю тебя, Гарри.

Один...Два...Три...Я влюбляюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя