В три утра из клуба уезжали даже самые заядлые тусовщики, поэтому Джексон торопил не желавших уходить друзей, чтобы быстрее закрыться и пойти домой. Было темно и холодно, на улице никого не было. Соен ушла первой. Родители поздно возвращались с работы, и она рассчитывала успеть домой раньше них. Они с Дженни даже толком не поболтали, потому что кто-то все время звонил Соен, и она, злая, выходила на улицу, чтобы поругаться. Крис и Феликс были на своей волне под названием «перекур каждые пятнадцать минут» — после очередного такого перекура они и исчезли, видимо, забыв со всеми попрощаться. У Чимина и вовсе были большие неприятности, потому что родители обнаружили, что его нет дома. Он не знал, что делать, и только паниковал, поэтому остальным пришлось думать за него.
Дженни сказала:
— Скажи, что ты остался переночевать у друга. Прокатит? У кого ты можешь остаться?
Чимин испуганно хлопал глазами, а потом сказал растерянно:
— У Юнги, может быть... Родители знают только его...
— Юнги? Мин Юнги? — повторила за ним удивленная Дженни. — Не знала, что ты с ним общаешься.
— За этот год мы успели подружиться, — уклончиво ответил Чимин.
— Странно, что он ничего не сказал мне, — хмыкнула Дженни. — Впрочем, он не похож на человека, с которым можно подружиться.
Лиса хихикнула и сказала:
— Это удалось только нашей Дженни.
— Звони ему быстрее, — сказала Дженни. — Он точно тебя прикроет. На него можно положиться.
Юнги не был доволен тем, что его разбудили, но делать было нечего, и взволнованный Чимин поехал к нему. Девочки посадили его на такси, а потом пошли в парк дожидаться утра.
— Вот за это я ненавижу сбегать по ночам, — сказала Дженни, когда они сели на скамейку.
— Ты же простишь меня, Дженни? — вдруг воскликнула Лиса. — Ты простишь свою обезьянку? — Она положила голову ей на колени и повторила: — Простишь, да?
— Ты просто пытаешься воспользоваться тем, что я немного выпила, Лиса, — ответила Дженни. — Но меня нельзя обмануть. Я больше никому не доверяю.
— Как это — никому? Ты хотела сказать, никому, кроме меня? — Лиса весело захихикала, продолжая лежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступления без наказаний
FanfictionЭти четверо - абсолютно разные, и непонятно, как судьба их свела и почему они держатся друг за друга, почему терпят друг друга, ведь цель жизни каждой - уколоть другую. Есть определенный тип девушек, которых можно назвать суками. Для них главное...