28

264 25 0
                                    

Утром Джису на все смотрела другими глазами. Сегодня она пришла в школу пораньше, и увидела, как входили вместе Дженни и Юнги. Мимо прошел Тэхен, но Дженни даже не посмотрела в его сторону, да и тот не повернулся. Джису, гордо восседая на скамейке и ожидая подруг, довольно усмехнулась. Хорошо знать тайны других и так интересно наблюдать за тем, как они их скрывают.

Дженни обняла Джису, поприветствовав, а Джису сказала:

– Дорогая, ты выглядишь такой сонной. Что, с Юнги всю ночь разговаривали? – Сказала практически с иронией.

Дженни просто посмотрела на нее, но не успела придумать ответ, потому что появилась Лиса вместе с Чонгуком. Чонгук обнял только Дженни – Джису все равно стояла далеко, а Джису вдруг заметила, что Дженни и Чонгук резко стали общаться в школе. Интересно, знает ли он? Все-таки они с Тэхеном словно неразлучные братья-близнецы. Он точно должен знать. И именно по поведению Чонгука можно определить, как давно вместе эти двое.

Во время первого урока снова объявили в громкоговоритель о том, что нарушитель, устроивший пожарную тревогу, будет наказан, а потом случилось то же, что и вчера. Они не могли поверить, что все это наяву.

– Я же говорила, что они вернутся, – прошептала Дженни, толкая Розэ в плечо.

– Если хотела поехать в полицию вчера, так бы и сказала вместо того, чтобы заставлять меня рисковать собой! – огрызнулась Розэ. – Ничего нельзя сделать. Придерживаемся первоначального плана, окей? – Указывая ручкой попеременно то на Джису, то на Лису, она добавила: – Не вздумайте психовать. Говорите то, что мы задумали, понятно?

Испуганные Джису и Лиса только переглядывались, а те же полицейские, что и вчера, уже парковали машины у школы. Дженни и Розэ совсем не боялись, видимо, зная, что делать.

Конечно, план был составлен давно. Каждая должна была рассказать одну и ту же легенду, но с разными подробностями. Например, Розэ будто бы помнила, что директор в тот день был подавлен. Кто знает, может, это и толкнуло его на роковой шаг смешать алкоголь со своими препаратами? Дженни показалось, что другие учителя выглядели немного не так, как обычно. Может, кто-то из них принес алкоголь? Джису, наоборот, ни в коем случае не могла поверить, что учителя и директор стали бы выпивать на территории школы, когда это запрещено. Лиса же, впрочем, как и многие в школе, считала директора несерьезным человеком, который вполне мог не знать, что ему противопоказаны алкогольные напитки. Но общее у них было одно – в тот день они с другими одноклассниками подготовили этот вечер для учителей, а потом вместе с ними повеселились и рано ушли домой.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя