19

355 28 0
                                    

Розэ так долго разбиралась с этим делом, что опоздала на танцы. Но зато она избавилась от этого. Теперь, если Нэнси начнет болтать, все просто решат, что она сплетница. Впрочем, лучше не рисковать и заставить ее молчать. На танцах Розэ узнала, что пока ее не было, Лиса, отведя Хосока в сторону, попросилась быть ведущим танцором на выступлении. Теперь она будет стоять в центре, хотя раньше там стояла Розэ. Так ей сказали девочки, когда она увидела, что ее место занято.

– Ты же не обиделась, дорогая? – сказала Лиса и натянуто улыбнулась.

– Я – нет, а вот Хосок обидится, если его ведущий танцор будет приходить раз в неделю, – ответила Розэ, встав сбоку, и улыбнулась также. Лиса нахмурилась, а Розэ добавила: – Особенно он расстроится, когда ты не придешь на выступление, дорогая.

– Если бы ты не опоздала на двадцать минут, ты бы не пропустила все самое важное, дорогая, – не растерялась Лиса. – Все девочки и Хосок тоже согласны, что сейчас все на своих местах. Но я тебя не виню. Все-таки математика и другие уроки намного важнее увлечений.

Розэ была настолько поражена, что задержала дыхание. Она застыла с открытым ртом, растерянно глядя на Лису. Неужели она что-то знает? Невозможно. Она не могла узнать. Дженни, стоя по другую сторону от Лисы, уже пожалела, что рассказала ей о том, что видела, как Розэ побежала к Джину. Лиса слишком разозлилась и перестала думать, что говорит. Им нельзя терять такой козырь. У Дженни было лишь несколько секунд придумать, что сказать. Возможно, Розэ уже что-то подозревает, и одно неверное слово, и она станет подозревать и Дженни.

– Я бы уступила тебе свое место, Розэ, – сказала, наконец, Дженни, – но оно ничем не отличается. Ненавижу стоять впереди.

– Не из-за чего переживать, – наконец, вмешался Хосок, и Дженни выдохнула. Они с Лисой переглянулись в зеркале, пока Розэ на них не смотрела. Дженни сделала злые глаза, а Лиса пожала плечами. – Все хотя бы иногда будут стоять впереди и в центре.

Дженни успела сходить к Нэнси в больницу. На самом деле она немного переживала за нее. Но все оказалось не так серьезно, как думали в школе — Нэнси уже пришла в себя и как раз собиралась выходить.

— Это Джису тебя закрыла? — спросила Дженни.

— Давай не будем об этом, — ответила Нэнси.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя