Дженни тайно возвращалась домой от Тэхена, когда мимо проехала скорая. Дженни побежала за ней, но не догнала — на каблуках не так уж и удобно. Впрочем, далеко машина не отъехала, а остановилась возле дома Джису. Испугавшись, Дженни даже сняла туфли и босиком бросилась к врачам, спросила, что случилось, но ей не ответили, всячески пытаясь отогнать прочь любопытную соседку.
А потом из дома на носилках вывезли Джису. Дженни так и стояла босиком, открыв рот. Она побежала к ней, но врач остановил ее, и Дженни ничего не добилась, хотя она кричала:
— Да объясните же вы, что случилось! Я ее подруга!
Ей лишь ответили коротко:
— Поступил звонок из этого дома. Тяжелое отравление. Если вы не родственница, вы не можете поехать. Извините.
Всю ночь Дженни не спала и ждала известий, но никто не собирался ей звонить. Хотелось разрушить всю комнату, но родители спали, поэтому Дженни разрывала на мелкие кусочки старые тетради, чтобы успокоиться. Она нарвала целую гору, уже болели пальцы, но не помогало. Что же там случилось? Даже до родителей Джису нельзя было дозвониться. Взял трубку только Намджун. Он сказал:
— Я в больнице, Дженни. Джису... она... просто... С ней сейчас все в порядке, но она... — Он несколько раз пытался сказать, но не мог.
Разозлившаяся из-за неведения Дженни крикнула:
— Ты скажешь нормально или будешь мямлить?
— Она пыталась покончить с собой, Дженни. — Она просто посмотрела в стену, не моргая. Кажется, он просто бредил. Это невозможно. Просто какое-то безумие. — Она оставила записку, — продолжал он. — Просила прощения у родителей, у вас и у меня. До родителей пока не дозвонились. Я пытаюсь уговорить врачей, чтобы им ничего не говорили, раз ее жизнь уже вне опасности. Потому что это просто... Я не знаю, Дженни.
Дженни бросила трубку и кинула телефон на пол. В темноте она уставилась в стену. Несколько минут она просто смотрела туда, пытаясь осознать, а потом стала одеваться.
В час ночи в палате Джису были Намджун, Розэ, Лиса и Дженни. Она как раз очнулась и чувствовала себя неплохо, но у всех были лица, словно Джису не очнулась. Она сказала только:
— Простите меня. Я просто... боялась, что потеряю вас. Всех вас.
Лиса одной рукой держала руку Джису, а второй — платочком вытирала слезы. Это она виновата. Она все рассказала Нэнси. Она пошла в полицию. Она попросила Розэ записать на видео ее разоблачение и отправить Намджуну. Если бы не Лиса, ничего бы не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступления без наказаний
FanfictionЭти четверо - абсолютно разные, и непонятно, как судьба их свела и почему они держатся друг за друга, почему терпят друг друга, ведь цель жизни каждой - уколоть другую. Есть определенный тип девушек, которых можно назвать суками. Для них главное...