48

244 18 0
                                    

Лиса совершенно случайно узнала о том, что Ким Дживон это и есть Бобби. Перед уроками она, стоя в курилке с Крисом и Феликсом, просто обмолвилась о том, что нашла в парке парня, упавшего с обрыва. Она просто упомянула, что его зовут Ким Дживон — кажется. И Крис сказал:

— Да ведь это же Бобби. С ним все в порядке?

Она не знала — и не могла знать, — имеют ли к этому отношение Розэ и Джису. Но все начало складываться в картинку. Снова этот Бобби! Потом она залезла в телефон и посмотрела, какой адрес ей скинули эти двое, но Лиса не помнила точно, где она его нашла. Теряясь в догадках, она решила навестить Бобби — из женского любопытства, но по телефону ей сказали, что он уже выписался. Лиса не могла поверить — человек в таком состоянии и выписался!

Джису, окончательно поправившись, пришла в школу вместе с Намджуном. Розэ не удержалась от ядовитого комментария:

— Тебе удалось все-таки вернуть его. — Она проводила взглядом уходящего на свои уроки Намджуна, и Лиса тоже посмотрела ему вслед. Права ли Дженни?.. Это Джису вызвала скорую?..

Джису промолчала — надо избегать опасную тему, а Лиса сказала:

— Джису была в таком отчаянии, что решила избавиться от всех препятствий на пути даже ценой жизни. — У нее был странный ехидный вид, и Джису с Розэ переглянулись. А Лиса добавила: — Повезло, что никто не умер.

Джису и Розэ так и смотрели друг на друга вопросительно, пока Лиса вешала куртку. Догадалась ли она, что это Бобби?

Дженни тоже пришла в школу — вместе с Тэхеном. Они шли в обнимку — он небрежно положил ей руку на плечо, а она обняла его, и свободной рукой невозмутимо разговаривала по телефону, словно ничего не происходит. Все на них оглядывались с открытыми ртами, а Тэхен прямо у входа остановился поздороваться с Чонгуком, поэтому теперь у всех была возможность просто стоять и наблюдать за ними.

Розэ, переодевавшая обувь, вскочила на ноги и во все глаза уставилась на них с видом признавшего поражение человека. Джису украдкой посмотрела на нее, переживая только о том, как бы Розэ не догадалась, что Джису давно все знала, и вообще они веселились вместе. Изумленная Лиса вскрикнула и выбежала из гардероба, к Чонгуку. Запинаясь, она сказала только что-то вроде:

— Вы... Ты... Дженни? Тэхен?! — А потом в ожидании взглянула на Чонгука — он удивленным не выглядел. Потом она обернулась на Розэ. Та, уже переодевшись, поспешила на урок, стараясь не смотреть никому в лицо — все провожали ее взглядами и показывали пальцами.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя