25

344 18 0
                                    

Розэ еще не увидела никаких сообщений, потому что отключила телефон – минуты с Джином для нее были священными. Она замечала это только с ним. Проводя время именно с ним, она не листала инстаграм и не переписывалась с другими людьми. Она видела уведомления, мелькающие на экране, но они ее не интересовали.

Никто – девочки – об этом не знал, но они познакомились не в школе, а в интернете. Розэ прибавила себе год, а Джин, наоборот, убавил один, поэтому небольшая разница в возрасте стала совсем уж незначительной после того, как они обманули друг друга. Розэ сказала, что она первокурсница, а он – выпускник, и правда, может быть, даже не открылась бы, если бы они не увидели друг друга в школе. На уроке математики. Девчонки зашептались прямо во время урока – новый учитель такой красивый! По лицу Розэ ничего не было понятно, но не будь она такой превосходной актрисой, уничтожила бы их всех. И Джина тоже. Тот, в свою очередь, всеми силами пытался скрыть волнение от встречи с Розэ весь урок, что привело в еще больший восторг влюбчивых одноклассниц, решивших, что он так нервничает из-за них.

Розэ радовалась только тому, что ее подруги всегда были не как все. Джису интересовал только предмет – она хоть и смотрела в лицо учителю, видимо, совсем не запомнила его черт. Выйдя с урока, она и вовсе была уверена, что он носит очки, хотя это было не так. Лиса громко зевала весь урок, что смущало всех, кроме самой Лисы, и смотрела в окно. А Дженни была влюблена в какого-то старшеклассника, чье имя охранялось, словно государственная тайна, поэтому никаким учителем она не заинтересовалась.

– Я уверена, это Марк Туан, – говорила Розэ. – Он ее тип.

– Это еще почему? – вдруг обиделась Дженни. – И я вообще с ним не знакома.

– Зато я знакома, – вмешалась Лиса. – Познакомить?

– Ты знакома со всеми иностранцами, обезьянка? – бросила Розэ.

– Нет, спасибо, не надо меня ни с кем знакомить, – буркнула Дженни.

– А я думаю, это не он, – вставила Джису, – а его одноклассник Пак Джинен.

– Это еще кто? – Но Дженни нельзя было расколоть.

Лиса проснулась только тогда, когда ударилась лбом о парту. В последнее время было столько заданий, что она практически не спала ночью. В классе никого не было. Оказалось, прошел целый час, и теперь Лиса опаздывала на танцы. Опять над ней все пошутили и ушли, не разбудив! Наверное, еще сфотографировали, чтобы потом смеяться.

Преступления без наказанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя