С момента нашей кражи прошло уже два дня. Дела идут хорошо, прибыль с этого дерьма растёт и все рады, ну а в особенности те, кто думали что Калеки начнут войну.
Брайса как обычно не было дома. Он либо где-то тасовался, либо ездил и собирал деньги. На улице было уже темно, а я как всегда сидела на веранде и покуривала сигарету. Не знаю почему, но мне нравилось это место. Мне нравилось наблюдать за людьми, детьми которые всегда бегали по улице и что-то кричали. В такие моменты я вспоминала себя и своего друга. Хорошие тогда были времена.
Тут рядом со мной приземлилась сумка. Я подняла глаза и увидела улыбающегося брата, который стоял рядом со мной. Я приоткрыла сумку и увидела деньги. Брат обошёл меня и сел на кресло рядом со мной.
-Это только я собрал с одной третьей наших территорий,- сказал брат.
-Отлично, а Ник?- спросила я.
-Я точно не знаю, но он вроде тоже ездил, но они делят свои деньги с Райландом, а это всё наше,- сказал улыбаясь брат.
-Отлично,- я улыбнулась ему в ответ.
-Предлагаю отметить,- сказал Брайс.
-Я не особо горю желанием,- сказала я.
-Давай, поднимайся унылая задница,- начал ныть Брайс и тянуть меня за руку,-Мне срать, я звоню Нику, Райланда и остальным, а ты бежишь в припрыжку одеваться.
Я тяжело выдохнула и пошла в комнату что бы одеться. Так как я далеко не любитель обтягивающей и выделяющейся одежды, я одела обычные серые спортивки и серое худи, а на ноги просто белые кроссовки.
Я вышла из комнаты и подошла к брату который сидел на кухне и разговаривал по телефону. Как только я подошла он сбросил звонок и посмотрел на меня. В его взгляде читалось: «Ты не меняешься» Я просто закатила глаза.
-Пойдём?- спросила я и Брайс кивнул.
Мы вышли из дома, сели в машину и поехали.
-Почему ты не одеваешься как обычные девушки?- спросил Брайс.
-А я разве похожа на обычную девушку?- я задала встречный вопрос.
-Принципе да, мало кто знает что ты глава 60 тысяч человек,- сказал Брайс.
-Ну да, конечно,- я усмехнулась,- Мне не нравится когда все глазеют на моё тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден Хосслер
FanfictionДве крупные бандитские группировки на протяжении многих столетий воюют между собой. У каждой группировки злостный и безжалостный главарь, которой не знает меры проливая чужую кровь. Каждая из них страшна и опасна по своему и каждая пытается отвоеват...