«30»

19.8K 698 145
                                    

-Откуда у тебя эта кофта?- спросил Брайс.

Сев за столик, я решила соврать, ведь если Брайс пересекутся с Джейденом, то не уверена что случится что-то хорошее.

-Я взяла её из твоей машины,- спокойно сказала я.

-Как она там оказалась?- подозрительно спросил брат.

-Я её взяла с собой,- вновь сказала я и спокойно отпила свой напиток.

-Не помню, что у тебя была в руках толстовка,- продолжал Брайс.

-Ты просто не обратил внимания. И перестань меня допрашивать,- возмущённо сказала я.

Брайс сделал лицо, тип он понял что я его наёбываю и просто так я не отмажусь, а я же продолжила попивать свой Эль.

Дальше мы продолжали выпивать и болтать о разных вещах, которые происходили в моё отсутсвие. Ну и конечно же ничего хорошего не произошло. Грабежи продолжались, дебош на улицах усиливался, а убийства не переставали расти. Все ребята считали, что за всеми проблемами нашей банды, стоит Джейден. Пару раз я попыталась им противоречить, но им не докажешь.

-Ну и какого это? Находится в заточении?- улыбаясь спросил Тэйлор.

-Очень даже весело,- уже пьяненькая, я в ответ улыбалась Тэйлору.

-Почему то я не ожидал другого ответа,- усмехнулся Райланд.

Ник который сидел рядом со мной, засмеялся и положил руку на моё плечо слегка сжимая его. Хоть он мне и близкий друг, но это обьятье было совсем другое.

Весь остальной вечер Ник всячески пытался небрежно коснуться меня или приобнять, я чувствовала его взгляд на себе постоянно. И не только его взгляд.

Джейден. Парень сидел в другом конце зала и видел как Ник уделяет мне внимание, и далеко не дружеское. Джейден злился сжав кулаки под столом, он обещал ей, что не причинит вреда её близким и друзьям, но ещё одно касание и он не выдержит.

-Я пойду на улицу, - сказала я и убрав руку Ника вышла из-за стола.

Встав из-за стола я пошла к выходу, мимо столика Джейдена. Парень взял стакан и сделал вид что не заметил меня. Я вышла из бара и достав сигарету, закурила.

Как только дым заполнил лёгкие, всё напряжение которое было испарилось, а алкоголь вдарил в голову сильнее. В туже секунду на мою талию легли руки, а я слегка обрадовалась, но когда повернулась, то моя улыбка спала увидев Ника.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя