«35»

18.3K 634 87
                                    

-Куда ты собираешься?- спросила сонная девушка.

Время было около двух часов ночи и девушка проснулась от шороха рядом с кроватью и увидела лишь парня который интенсивно пытался впрыгнуть в штаны.

-Мне позвонил Джош, у нас какие-то проблемы,- сказал Джейден и застегнул свои штаны.

-Что? Я поеду с тобой,- сказала она и откинула одеяло.

-Нет, ты останешься дома и продолжишь крепко спать, а я скоро вернусь,- сказал парень и вновь накрыл девушку одеялом.

-А вдруг что-нибудь случится?- спросила она.

-Всё хорошо,- я скоро вернусь.

Джейден поцеловал девушку и погладив по голове, ушёл попутно надевая толстовку. Парень быстро покинул дом и сев в машину рванул к месту встречи.

Через некоторое время парень остановился у небольшой поляны, где было много людей которые пытались перекричать друг друга. Но как только Джейден вылез из машины, настала гробовая тишина и всё внимание было приковано к его спокойной и вальяжной походке. Парень поравнялся со своими друзьями и окинул всех присутствующих ледяным взглядом.

Напротив них стояла небольшая группировка, которая была незначительной в их городе и при любой возможности от них можно избавиться.

-Надеюсь причина была весомой, чтобы поднять меня во втором часу ночи,- сказал парень.

-За пару часов они убили почти сорок человек из нашей группировки, - сказал Джош.

-Ну и какого хрена вы залезли на наши земли? Отвага прибавилась?- зло спросил парень.

-Твоя наглая физиономия, забрала у нас всё, что могла,- сказал парень стоящий напротив Джейдена, то есть самый главный из них.

-Таааак, и ты решил вырезать пару десятков моих людей,- с насмешкой сказал Джейден.

-А почему бы и нет? Это только начало,- сказал тот же парень.

-Ну и как же твоё имя, смельчак?- спросил Блейк.

-Эндрю,- сказал парень.

-Ну и как же вы смогли справиться с нашими людьми, Эндрю?- в том же насмешливом тоне спросил Джей.

-Нам помогли,- сказал он.

И в этот же момент, как во всяких боевиках и триллерах, на поляну стали заезжать машины, которые казались парню знакомыми. Машины остановились рядом с теми людьми, заглушили моторы. Из машины стали вылезать знакомые ему люди, которых он не мог вспомнить, но когда из машины вылез последний парень, Джейден был в шоке,

Брайс. Из тех машин вылез Брайс и его люди и вот сейчас парень ничего не понимал. Джейден продолжал скрывать свои эмоции, а вот его друзья в шоке поглядывали то на него, то на Брайса. Джей заметил легкую улыбку на лице парня.

-Ну привет, Джейден Хосслер,- сказал Брайс.

-Я так понимаю это всё из-за неё?- так же слегка улыбаясь спросил Джей.

-Не знаю, может быть,- наигранно сказал Брайс.

-Зачем ты это делаешь?- спросил Джей.

-Наверное для того, что бы вернуть свою сестру домой, без тебя,- сказал он,-Ты думаешь я повёлся на тот спектакль? Типо вы любите друг друга и будете счастливы вместе? Ты просто навешал ей лапшу на уши, а она хоть и сильная девочка, но очень наивная,- сказал Брайс.

-Ты нихрена не знаешь,- усмехнулся Джей.

-Я не идиот,- сказал Брайс,- Верни мне сестру и мы спокойно разойдёмся,- Брайс направил пистолет на Джейдена и в эту же секунду все перезарядили пистолеты и направили их друг на друга.

-Ты не получишь её,- сказал Джей и рассмеялся.

Выстрел....


Девушка сладко потянулась в тёплой кровати и положила руку на вторую половину кровати, но не почувствовала ничего кроме холодной простыни.

Девушка распахнула янтарные глаза и доказала себе что парня нет рядом. Дженифер вылезла из тёплой постели и топая по холодному полу спустилась вниз.

-Джей?- раздался хриплый голос сонной девушки.

Во всём доме была жуткая тишина, что оповещало о том, что Джейден до сих пор не вернулся. Поднявшись обратно в комнату, девушка схватилась за свой телефон и стала звонить ему, но в ответ были лишь долгие гудки.

На протяжении сорока минут девушка не находила себе места и названивала ему и его друзьям, но ни один из них не поднимал трубку. Дженифер ходила из угла в угол и не понимала куда мог пропасть Джейден, в голове голове была куча ужасных мыслей и ничего хорошего.

Тут раздался рингтон телефона и девушка быстро подняла трубку даже предварительно не посмотрев на дисплей.

-Алло?

-Джени, он в больнице....

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя