«29»

20.9K 720 155
                                    

-Ты раздражаешь меня, Гвиневра,- зло сказал Брайс.

-Ещё раз. Ты. Меня. Так. Назовёшь,- я так же зло выделила предложение,-Я прострелю тебе коленки.

Последнюю фразу я весело пропела и ударила брата, жесткой подушкой по голове. Брайс побежал за мной, а я со всех ног стартанула от него. На протяжении пяти минут мы бегали друг от друга, а после выдохлись.

Я была полна радости и счастья, так как отношения с Джейденом постепенно налаживаются, спустя столько времени я увидела своего тупого братца, который вновь наполнил моё тело жизнью и радостью.

Я упала на газон, а Брайс завалился на меня сверху, так как он был слегка тяжеловат, мне пришлось скинуть его с себя и он просто положил свою голову на мой живот.

-На что ты мне дана?- спросил Брайс и усмехнулся.

-Доставать тебя и портить твою жизнь,- я потрепала его по волосам.

-Разве что для этого,- он усмехнулся, а на его телефон пришла смс.

Брайс быстро пробежался по содержанию сообщения и заблокировав телефон, сказал:

-Нам нужно собираться, нас ждут ребята в баре,- сказал Брайс.

Я кивнула и мы зашли в дом. Зайдя в свою комнату, я решила пойти сегодня в бар, в белом топе и не сильно коротких, чёрных шортах, которые были единственными в моём гардеробе.

Конечно в таком виде, опасно передвигаться по нашему городу, но меня много кто здесь знает и навряд ли рискнут тронуть.

Я собрала волосы в высокий хвост и вышла в гостиную где уже сидел готовый Брайс. Парень не смотрел в мою сторону, но слышал как я вышла.

-Я думаю нажрат....- начал он, но когда увидел меня, то замолчал,а я усмехнулась,- Какого черта?- удивлённо спросил Брайс.

-Ты же сам хотел что бы я одевалась как девушка,- не много улыбаясь сказала я.

-Ты отлично выглядишь, до сих пор не понимаю, зачем ты прячешь свою фигуру,- сказал он.

-Сегодня узнаешь,- сказала я и взяв брата под руку, повела на выход.

-Я вновь жалею, что ты моя сестра,- как то томно сказал брат и прикусил губу.

-Хей, вот тебе и ответ на то, почему я прячу фигуру.

Мы седи в машину и поехали в тот самый бар, где я когда-то в первый раз встретилась с Джейденом. Всю дорогу до бара, Брайс как всегда стебал меня и рассказывал то, какое дерьмо происходило, пока я «крутила роман с тупым ублюдком». Именно так, Брайс назвал Джейдена.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя