-Ты с башкой дружишь? Мы не будем соединять банды,- сказал зло Брайс.
После вчерашнего разговора с парнями Джейдена я решила не медлить и собрала всех своих друзей в нашем старом, добром баре, где кроме нас никого не было.
-Они воспользуются этим и попереубивают нас нахрен,- сказала Келианн.
-Да выслушайте же вы!- зло крикнула я и ударила по столу кулаком.
Мы сидим уже почти час в баре и они не дают мне и слова сказать, а всего лишь возмущаются и говорят что я идиотка.
-Я понимаю, что вам кажется это хреновой затеей, но поймите, это единственный выход избежать дальнейших убийств и проблем. Как только в городе настанет мир, мы сможем жить спокойно, а не думать как бы избежать своей смерти и не перейти кому-либо дорогу.
-Даже если и настанет мир, то мы не сможем просто так взять и оставить всех людей, они привыкли к тому, что над ними всегда кто-то есть, кто поможет им и защитит,- сказал Райланд.
-Никто не собирается их оставлять, все останутся на своих местах. Вы так же продолжите их защищать в случае чего-то плохого. Так же как и приближённые их банды. Просто теперь, будет один большой город, с одним Мирным населением, а не двумя отрядами самоубийц,- сказала я.
-А кто тогда будет главарём? Всего этого?-недовольно спросил Ник.
Вот над этим девушка долго думала. Она даже и представить не могла как её друзья отреагирую на то, что заведовать всем будет Джейден.
-Джейден,- сказала Дженифер.
-Ммм, вон как,- сказал Тэйлор,- А почему именно он?
-Потому что навыков у него побольше чем у меня,- сказала я,-Я буду так же принимать решения совместно с ним.
-Все равно идея говно,- сказала Дарианка.
-Блять ну вы серьёзно?! Вы просто сидите и скептически рассуждаете, вместо того чтобы рискнуть начать новую жизнь. Без всех этих ебучих проблем которые преследуют нас на протяжении многих лет! Всегда можно отступить если что то пойдёт не так! В любой момент можно заново начать эту войну! Так что же блять лучше, рискнуть и жить нормально или всю жизнь бегать и убивать других людей, спасая свой зад?!- зло прокричала я.
Все вокруг тихо сидели и смотрели на свою подругу, переваривали сказанные ею слова. Каждый понимал что она права, потому что это действительно шанс на нормальную жизнь.
-Вообщем, я сказала всё, что хотела и завтра я жду вашего решения, надеюсь что вы, мои близкие друзья, сделаете правильный выбор,- сказала уже тихо девушка и встав из-за стола покинула бар.
Выйдя на улицу, она подошла к чёрному джипу, возле которого стоял неописуемо красивый парень. Как только она оказалась на против парня, он обвил руками тонкую талию девушки и с легкой улыбкой на лице любовался ей.
-Ну как?- спросил он.
-Это было сложно, они буквально не хотели слушать меня,- сказала она.
-Тоесть ничего не вышло?- спросил Джейден.
-Я не знаю, я дала им время решить всё до завтра. Даже если их ответ будет отрицательным, я решу всё без них,- сказала девушка.
-Так нельзя, Дженифер,- сказал парень.
-Они потом будут благодарны мне,- сказала я.
-Не уверен что они будут рады, от того, что ты забила хер на их мнение,- сказал он.
-Я пытаюсь изменить город и закончить раз и навсегда то дерьмо, которое в нём творится,- сказала он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден Хосслер
FanfictionДве крупные бандитские группировки на протяжении многих столетий воюют между собой. У каждой группировки злостный и безжалостный главарь, которой не знает меры проливая чужую кровь. Каждая из них страшна и опасна по своему и каждая пытается отвоеват...