«25»

21.9K 707 148
                                    

На ватных ногах, девушка стояла у плиты и готовила завтрак. Всё тело изнывало от боли, а от воспоминаний вчерашней ночи появлялась щекотка внизу живота.

Разложив завтрак по тарелкам, девушка поднялась на второй этаж, что бы разбудить Джейдена. Открыв дверь в его комнату, она заприметила парня, который обнимал подушку. Дженифер аккуратно присела рядом с ним и пальчиком провела по его плечу. По его телу тут же пробежали мурашки и парень нехотя открыл глаза.

-Доброе утро,- сказала она слегка улыбнувшись.

Парень взял девушку за руку и повалил на кровать, захватив в свои объятья.

-Вот теперь доброе,- сказал он уткнувшись в её шею.

-Пойдём завтракать,- сказала она и запустила руку в манящие волосы парня.

-Сейчас пойдём,- сказал с закрытыми глазами парень.

В этот момент Дженифер вспомнила про обещание Хосслера, которое он дал, когда девушка была пьяна.

-Джеееей,- протянула она.

-Мммм?- промычал сонно парень.

-Помнишь что ты мне обещал?- спросила девушка.

-Нет,- сказал парень.

-Серьёзно, Хосслер? - не много зло спросила она.

-Я уже много чего тебе наобещал, с того момента как ты появилась в моём доме,- усмехнулся он и сонными глазами посмотрел на девушку.

-Ты обещал мне встречу с братом,- сказала она.

-А, да, разве?- парень сделал вид что не понимает о чём говорит Дженифер.

-Джейден,- обиженно сказала девушка и толкнула его в плечо.

-Хорошо-хорошо,- усмехнулся он,-Когда ты хочешь с ним встретиться?

-Сегодня,- незамедлительно ответила девушка.

Парень в удивлении посмотрел на девушку.

-Вот так значит, воспользовалась мной и сваливаешь?- наиграно сказал он.

-Кто ещё кем воспользовался,- хитро сказала девушка.

-Я не трогал тебя,- сказал улыбаясь парень.

-Ну да, точно, это была всего лишь моя фантазия,- сказала она.

-Слишком реалистичная фантазия,- сказал парень и впился в губы девушки.

Парень и девушка слились в поцелуе, который заставлял их чувствовать бурю новых эмоций. Из-за нехватки кислорода они отстранились друг от друга.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя