Парень открыл глаза и головная боль дала о себе знать. Брайс оглянулся по сторонам и понял что находится в своей комнате, значит Дженни вчера забрала его домой. Парень встал с кровати и спустился вниз, как странно, но на кухне было пусто, что значило что его сестрёнка до сих пор спит. Парень попил воды и пошёл будить сестру, открыв дверь комнаты, он уже хотел как обычно закричать, но увидел что в постели никого нет.
Странно, где Дженифер?
Брайс обошёл весь дом, но так и не нашёл свою сестру. Парень взял свой телефон и решил позвонить сестре. Набрав её номер он услышал рингтон телефона в её комнате, вновь зайдя в её комнату парень нашёл телефон девушки на столе. Сбросив звонок парень стал звонить своим друзьям, узнать, может быть его сестра с ними, но что Райланд, что Ник, сказали что не видели Дженифер.
Зная свою сестру, она никогда не пропадала без предупреждения, а уж тем более не оставляла свой телефон дома. Понадеявшись на лучшее парень приготовил себе завтрак и всё время трапезы думал о своей сестре.
Позавтракав, парень вновь позвонил всем друзьям и попросил что бы они поискали девушку, потому что странное чувство не покидало парня. Брайс сел в машину и поехал на поиски своей сестры. Целый день он ездил по всем возможным местам, где могла бы быть его сестра или где её могли видеть. Куда бы парень не ездил, везде говорили что не видели девушку.
Парень вновь набрал друга:
-Нашли её?- спросил в надежде Брайс.
-Нет, её уже давно нигде не видели,- сказал Райланд.
-Она не могла просто так пропасть,- сказал Брайс.
-Я знаю, давай встретимся в нашем баре,- сказал Райланд.
Брайс скинул звонок и со всей своей силы сжал руль и поехал в давно знакомый бар.
Всю дорогу из его головы не выходила его сестра, он боялся что с ней что-то могло случиться, ведь она одна и он ничем не может помочь ей потому что он даже не знает где она находится.
Через пару минут парень был возле бара, за столом сидели все друзья, парень подсел к ним и оглядел каждого.
-Ничего?- спросил в надежде он.
Всё отрицательно покачали головой и опустили глаза.
-Вспомните, может она кому-нибудь говорила о своих планах или собиралась куда-нибудь?- спросил Райланд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден Хосслер
FanficДве крупные бандитские группировки на протяжении многих столетий воюют между собой. У каждой группировки злостный и безжалостный главарь, которой не знает меры проливая чужую кровь. Каждая из них страшна и опасна по своему и каждая пытается отвоеват...