«21»

21.8K 702 277
                                    

Прошло три дня с той ссоры. Мы до сих пор не разговариваем друг с другом, точнее я стараюсь его избегать. Единственные кто поднимают моё настроение, так это Брайс, Ник и Райланд. Все эти дни мы осень плотно общались.

Так же Чейз нашёл мой номер и мы с ним не много попереписывались. Всё что было в нашей переписке, так это то, что Джейден запретил Хадсону видеться со мной. Он запретил так же своим друзьям, появляться в его доме, без его разрешения. Естественно до Чейза сразу дошло, что это всё из-за меня.

Не смотря на все запреты, Чейз сказал что сегодня или завтра он придёт, пока Хосслера не будет дома. Этот парень всегда был безбашенным и его никогда и ничто не останавливало.

———————————————

Тихий субботний вечер, который компания друзей проводили в своём любимом баре. Парни как всегда были пьяны, веселы и беззаботны, ведь сегодня они сорвали куш, толкнув крупную партию наркотиков.

-И так, Джейден,- начал хитро Джош,-Где твоя блондинка модельной внешности?

-Я не знаю,- пофигистский сказал парень,-Я отшил её.

-Ты серьёзно, чувак? Это была сногсшибательная малышка,- сказал Гриф.

-Она слишком хорошая,- сказал Джейден.

-Ммм, тогда может расскажешь про свой типаж девушек?- так же хитро произнёс Чейз.

Чейз прекрасно видел, что Джейден что-то чувствует к Дженифер и он пытался вывести его на чистую воду, любыми способами.

-У меня нет типажа,- сказал он.

-И тебе никто не нравится?- спросил Блейк.

-Нет, я не поддерживаю то сопливое дерьмо и романтику,- сказал не много зло Джейден.

Чейз усмехнулся, а Джейден сразу понял на что его подталкивает парень.

-А Дженифер? Почему ты так сильно держишь её при себе?- спросил неожиданно Блейк.

Взгляды всех друзей были прикованы к Джейдену. Парень сделал невозмутимый вид и дикая ухмылка коснулась его лица.

-Обычное чувство собственности, обычная игрушка на постоянной основе,- холодно сказал парень.

Чейз решил сказать то, что наверное нужно было утаить.

-Отлично, тогда я спокойно могу признаться ей в любви и если чувства будут взаимны, то я просто заберу её у тебя,- сказал Чейз.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя