-Рпйланд?- девушка не ожидала услышать своего друга,-Кто? Кто в больнице?
Девушка уже совсем запуталась и не понимала о ком идёт речь.
-Брайс, он без сознания,- сказал друг.
Ничего не сказав девушка в слезах побежала на верх и вызвала такси, переодевшись она вылетела на улицу. На улице стояло такси и девушка не медля прыгнула в него и сказала адрес. Как только машина отъехала, девушка увидела машину Джейдена в далеке.
Всю дорогу до больницы мысли девушки были забиты о том что случилось с Брайсом и о том где был всю ночь Джейден. Больше всего она боялась что эти события связаны между друг другом.
Такси остановилось у здания больницы и девушка со всех ног побежала в здание больницы, но на ресепшене её остановила медсестра.
-Стойте! Куда вы направились, молодая леди,-возмутилась толстая женщина.
-Мой брат тут без сознания,- сказала она и оттолкнула от себя женщину.
-Брайс Холл?- спросила она.
-Да, что с ним?!- требовательно спросила девушка.
-Несколько часов назад он поступил к нам без сознания с пулевым ранением в пару миллиметрах от сердца, мы достали пулю, состояние нормализовалось но он так и не приходит в себя,- сказала женщина.
-В какой он палате?- спросила девушка.
-Третий этаж, 251 палата,- сказала она.
Девушка даже не знала куда бежать, но сердце вело её. Завернув в поворот, она поднялась на третий этаж и продолжала бегать по коридору в поиске палаты. Знакомые силуэты привлекли внимание девушки и она подбежала к ним.
-Что произошло мать вашу?!- закричала девушка.
-Тише, тише, успокойся,- Райланд обнял девушку и за его спиной она увидела небольшое окошко, через которое было видно её брата.
Слёзы полились рекой по щекам девушки, а ноги стали ватными и если бы не друг, который держал её, то девушка бы рухнула на холодную плитку.
-Тише, не плачь,- сказала рядом сидящая Келианн
-Дженифер, мы попали в передрягу, мы не должны были этого делать, но желание вернуть тебя, было сильнее,- сказал Ник.
-Что? Что ты несёшь?!- захлёбываясь в слезах спросила девушка.
-В нас стреляли люди Джейдена. Это они попали в Брайса, возможно даже и сам Джейден,- тихо сказал Райланд.
В этот миг сердце девушки остановилось, а после сжалось и разбилось на мелкие кусочки. Он дал ей обещание. Он обещал ей что не причинит боли её близким, но он не сдержал обещания. Он или его люди пристрелили моего родного брата и не есть тот факт, что он вернётся в сознание.
Теперь она поняла, вот весь его план. Вот как он взял и сломал меня. Зачем тогда были все те громкие слова про влюблённость и прочее дерьмо? Ну да, глупо спрашивать, всё было сделано для того, что бы такая наивная курица как ты повелась.
Грудь ужасно ломило и даже не от того, что она слишком много проплакала, а от того, что её всё-таки морально убили. Она повелась, на враньё обычного конченного ублюдка и такого же бывшего, лживого, лучшего друга.
-Джени? Ты тут?- спросил друг и слегка потрепал девушку.
-Я пойду к Брайсу,- сказала она.
Слёзы давно перестали течь и девушка смотря в одну точку зашла в палату брата.
Глаза парня были закрыты, а кожа была слегка бледноватой, дыхание было слабым.От всей этой картины становилось жутко и слезинка скатилась по щеке девушки.
Дженифер села рядом с братом и сжала его едва тёплую руку. Как же ей сейчас хотелось чтобы её брат вскочил на ноги и закричал что это всего лишь глупый розыгрыш, на который она повелась. Но увы, эта была жестокая реальность, где все вокруг казалось дерьмом, про которое даже не хотелось вспоминать. Едва живой брат, парень в которого она влюблена, всё-таки сломал её, так же как и друг детства.
-Хей, куда ты опять вляпался? Зачем ты встретился с ним, я же просила тебя. Я виновата в том, что ты сейчас лежишь здесь, один и возможно даже и не слышишь меня. Вернись ко мне, пожалуйста. Я знаю ты сильный, ты всё сможешь, ты ведь всегда выкручивался из всех передряг, ради меня. Ты не можешь просто так взять и оставить меня. Кому я буду портить жизнь?- слезы текли по щекам и девушка грустно усмехнулась,-Кто будет всё время бесить меня, а потом издеваться надо мной и просить прощения? Брайс, кто кроме тебя поддержит меня? Ты всегда был рядом со мной, помогал мне во всем и я не представляю своей жизни без тебя. Ты же обещал что не бросишь меня, хотя бы ты, сдержи своё обещание. Не бросай меня, придурок. Я люблю тебя, больше всего на свете,- девушка положила голову на руку парня и тихо заплакала.
Боже мой, страх вновь остаться одной, наростов всё больше и больше. Она не могла потерять своего близкого человека, если он умрёт, то и Дженифер долго не сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден Хосслер
أدب الهواةДве крупные бандитские группировки на протяжении многих столетий воюют между собой. У каждой группировки злостный и безжалостный главарь, которой не знает меры проливая чужую кровь. Каждая из них страшна и опасна по своему и каждая пытается отвоеват...