«39»

18K 649 79
                                    

Я продолжала бежать без остановки, ноги уже подкашивались, а в груди было мало воздуха. Больше всего мне хотелось убежать от тех проблем, которые сейчас меня преследовали. Я слишком сильно люблю Джея и Брайса, но не могу адекватно рассуждать по поводу всей этой ситуации.

Как бы странно не звучало, но ноги привели меня туда, куда я могла придти всегда, независимо от моих проблем. Именно это мой второй дом, а так же и второй брат. Этот человек всегда меня поддерживал, направлял на верный путь и вообще был так же близок как Брайс.

В доме не горел свет но я всё же постучалась в дверь. После нескольких надоедливых ударов, в окнах загорелся свет и послышалось недовольное мычание за дверью. Дверь открыл заспанный парень и хотел уже было обматерить того, кто стоял за дверью, но увидев меня его глаза тут же открылись.

-Дженифер?! Что ты...Заходи быстрее домой,- парень приобнял меня за плечо и завёл в дом.

-Райланд, мне больше некуда идти,- сказала я.

-Спокуха, красота моя, иди к камину, я принесу сухие вещи,- сказал своим тоном Райланд.

Я прошла в гостиную и села перед камином, отогревая свои замёрзшие руки. Через минуту пришёл Райланд и протянул мне спортивные штаны и футболку, а сам ушёл. Как только я переоделась, Райланд вернулся с бутылкой коньяка и стаканами, накинув на меня махровый плед, парень забрал сырые вещи и ушёл.

Я закуталась в плед и налила в стаканы алкоголь. Выпив стакан залпом, горло неприятно зажгло, а в груди стало легко.

-Излагай, я слушаю,- парень взял стакан и не много отпил.

Моральная и физическая усталость, взяли надо мной верх и я легла на колени друга.

-Я не знаю что мне делать, Брайс рассказал мне одну версию, Джейден другую и я не могу понять кто из них врёт,- на одном дыхании сказала я.

-Я видел всё своими глазами, но мне очень интересно что тебе рассказал твой братишка,- усмехнулся Райланд.

-Он сказал, что Джейден выстрелил в него, что он целился в него и пытался его убить,- сказала я.

-Знаешь, все так думают. Ты знаешь что я глотку любому вспорю, за тебя, Брайса и остальных, но сейчас твой брат не прав,- сказал Райланд.

-Всмысле?- в непонятках спросила я.

-В прямом, Джейден пристрелил Эндрю, а не Брайса. А вот Брайса подстрелил какой-то парень, который был за Джейденом,- сказал друг.

-Ты серьёзно?- спросила я и вновь села.

-Да, я видел как Эндрю идёт на Брайса. Я сам хотел его пристрелить, но не успел, первым это сделал твой паренёк,- сказал Райланд.

-Так почему же ты мне раньше не сказал?- спросила я.

-Я сказал, но в тот момент ты была в трансе и не услышала меня,- сказал Райланд.

-Не может этого быть,- сказала я.

-Может, я тебя когда в чувства привёл, ты сразу в палату свалила,- сказал парень.

-Тоесть, он не виноват?,- спросила я.

-Он нет, а его люди да,- сказал Райланд.

-Славу богу,- я громко выдохнула.

Теперь я была не много спокойней и счастливее, ведь есть человек, который докажет, что Джей невиновен, теперь то всё вернётся все на свои места. Мы с Райландом, объясним всё Брайсу и тогда всё наладится.

-Мне нужно вернутся к нему,- я вскочила на ноги.

Я скинула плед с плеч и уже хотела уйти, но Райланд остановил меня.

-А ну стоять, на дворе ночь, ты никуда не пойдёшь,- сказал строго друг.

-Ты не понимаешь, Райланд, я бросила Джея, не поверив ему. Я оставила его,- сказала я.

-Угомонись, все нормально с ним будет, он не маленький ребёнок,- сказал друг,- На улице уже почти утро, а ты до сих пор не спала.

-Нет, мне нужно вернуться к нему, обьяснить всё,- вновь взвыла я.

-Ты никуда не пойдёшь, по крайней мере сегодня,- сказал парень.

-Твою мать, для меня это важно, так же как и для него,- сказала я,-Я просто убежала от него, мне нужно вернутся. Поговорить с ним, а потом и с Брайсом.

-Как только проспишься, так и пойдёшь куда хочешь, понятно?- зло сказал Райланд.

-Нет, выпусти меня,- я попыталась вырваться.

-Ты придурошная, я сказал тебе угомониться и лечь спать, а завтра на адекватную голову всё решить! Сейчас ничего не изменится, дай время себе и ему,- зло прокричал друг.

В этот момент я почувствовала себя маленьким ребёнком которого отругал родитель. Я молча ушла в комнату парня и упав на кровать, не успела даже не о чем подумать, как за секунду уснула.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя