«28»

21.1K 704 186
                                    

-Джейден?-ошарашенно спросила я увидев парня, который расслабленно покачивался в кресле.

-Угадала,- сказал парень.

-Что ты здесь делаешь?- спросила я опустив биту и подойдя к парню.

-Стало скучно, приехал над тобой поиздеваться,- сказал он и потянув меня за руку усадил меня на колени.

-Если нас увидит Брайс, то он убьёт нас обоих,- сказала я.

-Ты ему ничего не рассказала?-спросил парень.

-Рассказала, но он не в восторге,- сказала я.

-Ну я в принципе этого и ожидал,- сказал Джейден.

-Ну раз уж ты приехал, то что будем делать?- спросила я.

-Есть одно предложение,- сказал он и стал целовать мою шею.

-Нет, Джейден, явно не на моей веранде,- сказала я и усмехнулась.

-Можем пойти в машину,- сказал он аккуратно касаясь губами своих меток на шее.

-Нет молодой человек, терпите до после завтра,- сказала я и отодвинула от себя парня.

-Противная,- сказал он и громко выдохнул.

-Какая есть,- я хитро усмехнулась.

-Кстатииии,- протянул парень и ударил меня по ягодице, а я тихо вскрикнула.

-За что?- не понимающе спросила я.

-За сигареты, ещё раз увижу, получишь сильнее,- сказал он.

Я ничего не ответив просто закатила глаза. Тусклый свет фонаря падал на лицо Джейдена, а я вновь залипал на него. Господи, как же он сводил меня с ума. Я не знаю что будет дальше, хорошо или плохо, но я хочу быть с ним всегда, не смотря не на что.

-У меня есть идея, поехали,- сказал он.

Парень взял меня за руку и повёл к машине. Мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении. Единственное что мне казалось, так это то, что он вспомнил оптимальное место, где можно меня отыметь.

-Куда мы едем?- спросила я.

-Увидишь,- сказал он и улыбнулся.

По дороге мы заехали в Мак и Джейден купил много разной еды. Я всё так же не могла понять, куда Джейден везёт меня.

-Почему ты не ходишь дома в топах?- спросил он.

-Я дома только в них и хожу,- сказала я.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя