«9»

22.7K 697 359
                                    

Тело девушки ужасно затекало от того, что уже почти сутки она сидела привязанная к стулу. Повесив голову девушка дремала, надеясь на то, что время будет проходить быстрее. Какой-то шум заставил девушку проснуться и оглядеться по сторонам. Девушка увидела двух парней которые заносили старую койку. Парни поставили её в угол комнаты и как по щелчку посмотрели на Дженифер. Один из них слегка улыбнулся и подошёл к ней.

-Воу, та самая девчонка. Я по другому представлял тебя,- сказал парень и взял девушку за подбородок.

-Убери от меня свои руки,- девушка резко мотнула головой.

-Ты посмотри какая недотрога,- ухмыляясь сказал второй парень.

Девушка зло косилась на парней. Из её головы до сих пор не выходили слова Джейдена, что они могу её насиловать.

-Это всё бывает поправимо,- сказал один из них.

Парень стал развязывать девушку.

-Не прикасайтесь ко мне, сраные ублюдки,- кричала Дженифер.

Парень развязал её руки и ноги, а после взяв за волосы бросил её на ту старую койку. Дженифер кричала во всё горло, но парень навалился на неё и закрыл её рот рукой. Девушка пыталась скинуть с себя парня, но он был на много сильнее её. Парень схватился за резинку её спортивных штанов и стал стягивать их. Каждое его действие наводило ужас, от чего по щекам девушки стали течь слёзы, она пыталась вырваться, но всё было безуспешно.

-Джош,- ледяной рык прозвучал на весь подвал и парень остановился.

Неподалёку от них стоял Джейден с каменным лицом. Парень тут же встал с девушки, а она забилась в угол кровати и обнимая свои обнажённые колени, ревела.

-Разве я давал на это разрешение?- холодно спросил Джейден.

Джош закатил глаза и посмотрел на друга.

-Ты сказал, что теперь мы решаем её судьбу,- ответил недовольно Джош.

-Но я не сказал, что ты можешь делать всё, что тебе вздумается,- сказал Джейден,-Блейк, а ты какого хрена стоял и смотрел?!

-Потому что я считаю, что именно так, она должна ответить за то, что сделала,- сказал Блейк.

Джейден мельком посмотрел на девушку. Глаза были красные, щеки залиты слезами и маленькие ручки обнимали колени, будто надеясь на какую-то защиту.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя