-Ну привет,- грубый голос заставил девушку открыть глаза.
Тусклый свет резал глаза, после долгого нахождения в темноте. Сосредоточив взгляд на парне, его лицо было знакомым, но она не могла вспомнить кто он.
-Что я здесь делаю?- спросила она оглядываясь по сторонам.
-Действительно не догадываешься?- усмехнулся парень.
-Нет,- сказала девушка.
-Хм, а я думал ты сразу всё поняла, ты же вроде такая умная и решительная,- сказал Джейден.
В голове у девушки всплыл момент как она толкнула этого парня тогда в баре.
-Ты тот самовлюблённый парень, перед которым я не извинилась? Из-за этого ты меня держишь подвале?- слегка усмехнувшись сказала девушка.
После потери сознания голова была до сих пор тяжёлой и не много болела, а образ парня расплывался в глазах.
-Ты слишком глупа, если думаешь так,- безразлично сказал парень.
Джейден вглядывался в лицо девушки и видел некий страх в её глазах, который она прятала за своей отважностью.
-Тогда почему я здесь?- спросила она.
Парень тяжело вздохнул, подошёл к девушке и внимательно смотрел в её глаза. Как только их лица оказались в паре сантиметрах друг от друга, девушка едва заметно вздохнула и невольно задержала дыхание.
-Ты глупая девчонка,- сказал парень и ухмыльнувшись заправил выбившуюся прядь волос, за ухо,-Ты влипла в большие проблемы, сама не замечая того,- говорил парень и стал ходить вокруг девушки,-Забрала мой товар. Убила моих людей. Ты ведь как главарь своих отшельников, должна знать что за такое бывает.
Джейден повернулся к девушке спиной. Парень взял с полки биту и провёл по ней пальцем.
Тем временем Дженифер почувствовала что её руки не сильно связаны. Она решила не подавать виду и аккуратно стала выпутываться из верёвок.
-Ты перевозил свой товар через мои земли, без моего согласия,- сказала девушка.
Парень всё так же стоял к ней спиной протирая биту от пыли. Парень тихо усмехнулся и сказал:
-Запомни, я Джейден Хосслер. Надеюсь моё имя на долго западёт в твоей голове после этой встречи. Я делаю то, что хочу, без чьего-либо разрешения, а тем более какой-то девчонки. Если же раньше это было так важно, то теперь власть сменилась и я не собираюсь с кем-то нянькаться, ожидая его согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден Хосслер
FanfictionДве крупные бандитские группировки на протяжении многих столетий воюют между собой. У каждой группировки злостный и безжалостный главарь, которой не знает меры проливая чужую кровь. Каждая из них страшна и опасна по своему и каждая пытается отвоеват...