«17»

23.4K 765 295
                                    

Утро. Спящий парень прижимал к себе девушку которая уже не спала. Дженифер аккуратно выбралась из объятий парня и сев рядом с парнем стала разглядывать его.

На секунду ей показалось что у парня биполярность, потому что его действия и настроение было быстро изменчивым. Она на момент удивлялась как в таком красивом парне может находится столько злости, ненависти и прочих плохих качеств. Был бы Джейден обычным, добрым, весёлым парнем, она бы влюбилась в него до беспамятства, но увы, она не могла этого сделать, так как слишком много дерьма было сделано им.

Веки парня стали дергаться и девушка быстро опомнившись побежала в душ, что бы не спалиться на том, как она его разглядывала. Сделав все водные процедуры она обвернулась в полотенце и вернулась в комнату что бы одеть чистые вещи. Джейден всё так же спал, но уже обнимал подушку лежащую рядом с ним.

«А по нему и не скажешь что он такой плохой, пока он спит»

Девушка тихо прошлёпала босыми ногами к шкафу и взяв всё необходимое уже хотела вернуться в комнату, но заметила что Джейдена уже нет на кровати.

«Что? Он не мог так тихо уйти»

И в этот же момент тело девушки прижали к стене, от чего она сильно испугалась, но увидев его ухмыляющееся лицо ей стало не много легче.

-Какая ты сексуальная в этом полотенце,- тихо прошептал парень и провёл носом по шеи девушки.

Мурашки покрыли тело девушки от его голоса и лёгких касаний. У обоих загорелось желание, но девушка попыталась остановить парня.

-Джейден, нет,- сказала она и выставила руки перед собой.

-Я хочу тебя, Дженифер,- сказал парень и поцеловал шею девушки.

За всё время их знакомства, парень второй раз назвал девушку по имени. И уже второй раз из его уст её имя звучало как то по особенному. Только от того как он выделял её имя, всё дело девушки размокало и хотелось полностью отдаться ему.

-Нет, Джейден, отстань,- выдавила Дженифер и оттолкнула парня.

Парень уже сильнее прижал девушку к стене и пошло ухмылялся. Девушка уже поняла что это не закончится и пыталась придумать выход из ситуации.

Звонок телефона прервал парня и недовольно посмотрев на экран своего телефон, парень молча вышел из комнаты. Воспользовавшись моментом девушка быстро оделась и спустилась на кухню. Джейдена не было по близости, что не мало радовало девушку.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя