До сих пор не могу придти в себя. Сижу и как даун залипаю в потолок. Я вновь потеря того, кого слишком сильно полюбил, поражаюсь своей тупости. Мне нет оправдания и прощения, но я даже не знаю что мне делать.
После того когда она ушла в первый раз, я подумал что она больше никогда не вернётся. Злость во мне кипела от того, что она не осталась со мной и тогда я вспомнил как для неё важен её Брат. Казалось что на тот момент она выбрала его бросив меня.
Не знаю что тогда управляло мной но я подцепил какую-то дешёвку в баре и переспал с ней. В тот момент я даже не рассчитывал на возвращение Дженифер, но когда я увидел её возле кровати, в слезах, моё сердце сжалось.
Я пытался поговорить и извиниться, но она чуть не прострелила меня, а потом убежала и теперь я остался один.
Её запах до сих пор преследует меня. Когда я закрываю глаза, мне кажется что она рядом, но я один в тишине и пустоте. Жизнь стала такой же гнусной и мерзкой какой была до её появления в моём доме.
Несносная девчонка которая с первой нашей встречи заставляла меня торопиться домой. Точнее я сам быстрее хотел быстрее домой, что бы любоваться тем, как она меня ненавидит или подчинять её себе.
Она изменила меня, а я изменил ей. Если бы я хоть как то мог изменить этот день, я бы отдал всё что у меня есть, лишь бы она просто была рядом.
Кто бы мог подумать, что мой заклятый враг, сможет стать тем человеком которого я полюбил сильнее всех на свете. Эта девушка была такой маленькой и хрупкой, но в тоже время она говорила умные вещи и пыталась делать добрые дела. Маленькая надежда, которая была у этого города.
Я пытался ей дозвонится, но она не брала трубку. Смс которые я ей писал, она даже не читала, Единственное желание было задушить себя собственными руками.
-Джей?
Я повернулся в надежде увидеть её, но увы, в гостиной стоял Джош.
-Что ты здесь делаешь?-спросил я и вновь стал залипать в стену.
-Что произошло?- спросил друг и сел на против парня.
-Всё отлично,- сказал я.
-Ага, а дом сам перевернулся,- сказал он.
-Она ушла от меня.
-Что? В смысле?- спросил друг.
-Кто-то из наших людей чуть не убил её братца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден Хосслер
أدب الهواةДве крупные бандитские группировки на протяжении многих столетий воюют между собой. У каждой группировки злостный и безжалостный главарь, которой не знает меры проливая чужую кровь. Каждая из них страшна и опасна по своему и каждая пытается отвоеват...