«20»

22.2K 743 270
                                    

Дженифер сидела рядом с Джейденом и обрабатывала ему раны и вытирала кровь на лице. Парень был без сознания и Дженифер не знала что с ним делать.

Не много приведя лицо парня в порядок, девушка наклеила пластыри на раны и собрав все окровавленные ватки ушла на кухню.

Она всё выбросила и упёрлась локтями в стол, прикрыв лицо ладонями. Дженифер переживала за парня и боялась того, что он больше не придёт в сознание.

Дженифер вновь вернулась к Джейдену и сев рядом с парнем не спускала с него глаз. Веки парня дернулись и девушка в испуге, громко вдохнула воздух. Джейден открыл глаза и оглядевшись по сторонам, остановил свой взгляд на девушке.

Его взгляд был не таким тёплым, как сегодня утром. Парень был пуст и вновь был холоден.

-Как ты?- спросила она.

Он отвёл от меня взгляд и смотрел куда то.

-Всё хорошо?- спросила вновь девушка.

Джейден посмотрел на девушку и усмехнулся.

-Ну как видишь,- сказал парень.

-Что случилось?- спросила она.

Парень молча встал и ушёл на кухню. Взяв бутылку крепкого коньяка, он вновь вернулся в гостиную и сел на диван. Парень открыл бутылку и сделал пару глотков. Всё это время Дженифер молча наблюдала за ним.

-Иди ко мне,- сказал он.

Я послушно подвинулась к нему и закинула на него ноги. Парень слегка прильнул меня за талию.

-Я хочу услышать твой рассказ,- сказала я.

-Ничего особенного, просто встреча не много пошла не по плану,- сказал он.

-С кем?- я стала переживать, ведь встреча могла быть с Брайсом.

-Не переживай, это был не твой брат,- сказал он.

-Ну хоть что-то радует,- сказала она.

-Я же тебе обещал что не трону твоего брата и тех кто близки для тебя,- сказал он.

-Время покажет,- девушка усмехнулась и забрала бутылку.

Сделав пару глотков она вернула её Джейдену.

-Расскажи мне, как тебе удалось стать главарём такой крупной банды? Что ты такого сделала?- спросил он, а Дженифер совсем не хотела отвечать на этот вопрос.

LOVE LEADS TO CHANGE |Любовь ведёт к переменам| Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя