Глава 1 - Новая работа

1.3K 91 22
                                    

– Хорошо. Вы приняты. – эти слова так радуют рыжего парня, что он готов прямо сейчас прыгать от радости, но он сдерживается и встаёт.
– Спасибо.
– Да. Завтра на 7:00. Кабинет тебе покажут. – лениво говорит шатен.
– Да. – Чуя делает поклон и уходит из кабинета.
Его наконец приняли, хоть на какую-то работу! Хотя, это очень хорошая работа. В одной из крупнейших компаний Японии. Накахара на такое и не надеялся. И уж тем более стать секретарём самого деректора Осаму Дазая. Это же просто... Просто... Это всё похоже на сон! Наконец то Чуя чего-то добился! И когда он станет хотят бы немного богат, его семья больше не посмеет такое говорить и выгонять его.

Так ладно сейчас нужно подготовиться. А к чему собственно? Да и не к чему. Нужно, отдохнуть. Накахара за своими раздумьями и не заметил, как дошел к своему дому. Он поднялся на третий этаж, открыл дверь ключём. Она противно скрипнула, когда её закрыли. Чуя раззулся, снял плащ, помыл руки(я бы уже устала) и направился на кухню.
Квартира у него хоть и небольшая, но в целом нормальная. Да и квартал вроде культурный. Как Чуя зарабатывал до этого? Ну, как сказать... Он работал в борделе. Завтра же от-туда уволиться. Жаль конечно покидать Коё, но на такой работе он не намерен оставаться. Проработал он там год. Тогда когда его выгнали родители. Сначала попробавов первый раз, он хотел отказаться, но получив довольно большую сумму передумал. Попутно он пытался найти другую работу, но его не принимали.. до этого момента. Ну вообще, Накахаре сейчас 26 и он закончил на юриста. Он сам не понимал почему его не хотели брать, но сейчас это уже не важно.
Он достает салат. Насыпает в тарелку и ест. После он стелит кровать и ложится залипать в телефоне. Сейчас только 20:36, так что можно и инсту полистать. Но как на зло на телефоне остаётся два процента и приходится ставить его на зарядку. Чуя снова ложится на кровать и смотрит на белый потолок. Потихоньку его глаза закрываются и он погружается в мир Морфея.

Утро следующего дня. 6:10. Будильник противно пиликает, намекая на то что, пора просыпаться. Глаза Накахары открываются, он пытается выключить будильник, стукая по нему. В итоге, Чу чуть его не сломал. Он идёт на кухню. Смотрит в холодильник и ему на глаза попадаются яйца. Он решает приготовить яичницу. Поев и сделав все свои дела, он одевается в черный смокинг и выходит из дома.

6:52, Чуе уже показали его кабинет. Он расположился рядом с кабинетом босса. Накахара зашёл туда, предварительно постучав.
– Здравствуйте, босс.
– И тебе здравствуй. – не отрывая взгляд от бумаг промолвил кареглазлый. – Принеси мне кофе, пожалуйста. Потом иди в кабинет, там лежит папка. Думаю ты знаешь что делать.
– Да. – голубоглазый вышел и пошёл к кофеварке. Зделав его он опять направился в кабинет Осаму. Чуя зашёл туда и поставил кофе на стол. Дазай лишь скептически на него глянул.
– А знаешь... Я перехотел кофе. Хочу чайку. Принеси.
– Ладно. – всё повторилось.
– Ммм... – промугыкал шатен, отпивая чай. – И всё же нет. Хочу латте.
– Это точно? – у Накахары уже начинал дёргаться глаз.
– Да. – и снова. – Чу.
– Ещё что-то, босс? – немного раздражённо спросил рыжик.
– Да.
– Может определитесь?
– Помолчи. Не советую спорит со мной в первый же день работы, да и вообще не советую спорить со мной.
– Но, ведь, Вы специально, да?
– А если и так? – кареглазлый встал и начал приближаться к омеге. ( Слишком много омеговерсов, но пофиг). Тот отступал, но альфа приближался, пока Чую не вжали в стенку. Дазай поставил руку возле лица Накахары, упираясь о стену. – Я тут босс, не забывай.
Он отошёл и сел обратно.
– Свободен. – сказал он и Чу ушел к себе. Как же его бесят такие самовлюблённый, богатые люди, которые считают себя королями! Но нечего не поделаешь, ему нужна, нет необходима нормальная работа.
Он садится за стол и начинает работать. Обычная папка, по подсчётам утрат и приобретений компании. Кстати, эта компания создаёт машины, не здесь конечно, но это главное здание.

Рабочий день кончается в 21:00. Что ж бордель в это время только открывается. Сейчас, после окончания работы Чуя идёт туда.
Через 15 минут он подходит туда и открывает дверь. Пахнет дымом, выпивкой, но ко всему этому Накахара уже привык.
Он проходит на второй этаж, где и расположился кабинет хозяйки борделя. Он стучит, в ответ слышится "войдите". Он заходит.
– Коё... Я нашел работу и хочу уволиться.
– Чуя.. я рада, но послушай... Тут приходил человек... Он хочет купить тебя на месяц... Прости, я подумала тебе будет нужна такая сумма. – голубоглазый смотрит на ту ошарашеными глазами.
– Хорошо. Я выполню всё что он просит в течение месяца, а потом уволюсь.
– Хорошо. Правда, прости.
– Ничего, сестрица. Кто он, кстати?
– Осаму Дазай. Он в холе. Ждёт тебя.
– Что?!
– Что-то не так?
– Д-да нет, всё нормально... Я пойду к нему, да?
– Ага. Пока.
– Пока. – Чуя раздумывая над тем: "Неужели он занимается таким? И почему именно я?!", подходит к столику, где замечает Осаму. – Здравствуйте...
– Ну привет, Чу.

Продолжение следует...

Паравоз ехал, колеса тёрлись, вы не ждали, а мы припёрлись.
Припёрлась вместе со своей биполярочкой.  И мы вместе решили написать такой вот фанфик. Мне эта идея пришла в голову, потому что она мне довольно близка, ведь я читала кучу манхв и маньхуа где гг типо устраивается работать секретарём или же помощником ген директора, или просто директора. И я решила написать что-то похожее. Но главные герои конечно соукоку. Надеюсь вам понравится, котятки.
💮💮💮💮💮💮💮

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя