Глава 10 - Давно не виделись, Дазай

610 53 2
                                    

Кареглазлый заходит в кабинет своего парня и опираясь о косяк двери, слушает девушку, которая видимо даже не заметила его.
– Кхем, кхем.. – шатен прокашлялся, чтобы на него наконец обратили внимание.
Девушка оборачивается и в глазах её мелькает страх. Но, потом она берет себя в руки и немного подходит к боссу.
– Знаете, я думала, Вы не такой. Увольнять хороших сотрудников, лишь потому что они обидели вашего парня.
– И что? Я делаю, всё что хочу. И мне не нужна причина чтобы кого-то уволить. А, ты если, будешь так дерзить мне или Накахаре, тоже вылетишь отсюда, как и твои подруги.
Она посмотрела на него злым взглядом и ушла, гродо задерев голову вверх.
– Всё хорошо, Чу? – Дазай подошёл к столу, где сидел рыжик и посмотрел обеспокоенным взглядом.
– Она права, ты не должен увольнять людей, лишь потому что они поругались со мной.
– Нет, не права. Если кто-то будет обижать того, кто мне дорог, я его на части порежу, а труп повешу на главной улице.
– Но..
– И ни каких "но", Накахара. После работы, кстати мы поедем на встречу. – Осаму попытался перевести тему. Да и про встречу тоже надо сказать.
– Встречу с кем?
– С моим отцом.
– Э? Зачем?
– Он следит за компанией. И каждые пол года, я отчитываюсь перед ним. Если ему что-то, не понравится, он заберёт у меня компанию и буду я безработным. Ведь, раньше, компания пренадлежала ему. И конечно, ты должен поехать со мной.
– А куда?
– В особняк, где я раньше жил, конечно. Ему же лень поднять свой зад...
– Почему ты так о нём говоришь?..
– Спрашиваешь? Потому что, он ужасен. И одна из причин, моей ненависти это, то что он отдал компанию, мне, но всё равно следит за ней. А вторая, причина, это то что они с матерью, постоянно суют мне невест. И я могу назвать так причин сто, но сомневаюсь что ты хочешь это слушать. – Чуя опустил взгляд.
– Прости, что разозлил...
– А? Нет... Ты не виноват. – Осаму вздохнул и обнял омегу.

После работы. Парочка садится в машину и она начинает ехать. Эх, Дазай с тех пор запомнил дорогу, хотя давно не был в родном доме. Хотя... Этот дом, нельзя назвать родным. Скорее уж крепость дьявола или замок Сатаны.
Детство у Дазая было не такое как у всех. Буквально с самого детства его заставляли учиться, читать, писать и заниматься другими важными для знатных семей делами.
У него было уйму учителей.
На улицу он никогда не выходил, он смирился с таким..  нет, это даже детством назвать нельзя.
У него никогда не было друзей. Он должен был быть идеалом. Осаму очень завидовал своему младшему брату. У Федора, было много свободного времени и много друзей. Он мог до вечера гулять с друзьями и приглашать их в гости. Но, Дост не понимал своего счастья и свободы, которую ему дают. Оба брата завидовали друг другу. Фёдор хотел быть наследником, а Осаму хотел свободы, от всего этого.
Кажется сам Бог ошибся, в том кто из них должен был родиться первым.

Вспоминая свое прошлое шатен и не заметил как вскоре они подъехали к особняку. Ничего не изменилось. Всё та же усадьба. Всё тоже яблочное дерево. Всё теже слуги. И всё тот же, хоть и не с виду, но ужасный в душе, пропитанный злостью и гнидой особняк. Не сказать что он новый, но и не старый тоже. Отцу Дазая сейчас где-то 50, но он и сам не знает, если честно. Он не интересуется старыми пердунами, по типу своего отца. Матери где-то также.
Но, она ничуть не лучше.
Отец статный человек. Осаму не сказал бы, что он толстый, но и не худенький, как например Накахара, или же он сам. Обычно отец ходит в костюме. Волосы у него скорее, такие как у Фёдора. А глаза серые. Пустые серые глаза, не знающие пощады, для нищих и слабых. Величать этого короля Ада - Георгий Дазай. Он из России, но фамилию взяли мамыну.
У матери же волосы цвета фиалок, но сквозь них уже видно сывину. Глаза у неё карие, а когда она выходит на солнце, они переливаются всеми цветами радуги. Но, внешность обманчива. В душе у этого на вид хорошего человека, такая же злость как и у Георга. Зовут царицу Сатаны - Куроно Дазай. И Осаму ненавидит их всем сердцем. Он быс радостью засадил им пулю в голову, как в прочем и Федор. Его они тоже не любили, и тоже часто ругали и даже били.

Осаму припарковал машину и вышел из неё вместе с Чуей. Слуга открыла им дверь они зашли в гости к Сатане. В руках у Осаму были какие-то документы, и довольно много.
Их провели в гостиную, где и сидели король и королева.

– Давно не виделись, Дазай. – услышал знакомый хрипловатый голос шатен, как только они зашли в гостиную.

Ураааааа! Я еду на морееее!

Кхм... Да, это всё конечно весело, но я не знаю будет ли там интернет. Если нет, то будет печально, и для вас и для меня. Но, я молюсь чтобы он там был, ну а так не знаю...
Поэтому я попытаюсь ещё завтра написать главу, ибо еду в субботу. Буду я там неделю, и постараюсь писать главы даже если инета не будет.
Возможно я даже сегодня напишу ещё одну главу(но это не точно).

Ну, а так да... Хорошо мне отдохнуть 💕

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя