– Ты моя собственность, по крайней мере, на этот месяц! Ясно?!
Дальше началась битва взглядов. Кареглазлый зло смотрел в голубые глаза, Чуя же смотрел смело в карие. Но он сдался, отвернулся и тихо сказал:
– Да...
– Вот и отлично. – немного успокоился Осаму.6:58, парни уже пришли на работу. Чуя заходит в свой кабинет, шатен стоит рядом, ему нужно забрать бумаги.
Но, на столе рыжик и кареглазлый видят надпись:
Лузер, в одном конце стола, а на другом: шлюха. Лежат какие-то порванные документы и кукла похожая на Накахару, только с отрезанной головой. Рыжуля скептически оглянул сие произведение, чтобы запугать его, потом глянул на злого босса и принялся убирать.
– Кто это сделал?! – наконец зло спросил Дазай.
– Не важно... – ответил голубоглазый.
– Говори! Кто. Это. Сделал?! – омегу прижали к стене.
– Н-не давно я повздорил с тремя девушками... Они сплетничали о тебе и мне.
– Что они говорили?! – Чуя дернулся, так резко сказал это шатен.
– Они говорили.. что я шлюха и соблазнил тебя, чтобы ты взял меня на работу. Одна из них, говорила.. что хочет встречаться с тобой... Они называли тебя "Дазаюшка". – на этом слове рыжик скривился, кареглазлый усмехнулся, но лыба тут же спала с его лица.
– Как они выглядели? Или ты помнишь их имена? – немного отступил от омеги альфа.
– На них были бейджи... По-моему, Эрина,... Дерни... И... И... А... Али... Але...
– Алина?
– Д-да.
– Так бы и сразу. Я их уволю.
– Зачем?
– Они обидели тебя. Да и я не люблю сплетни...После уборки своего рабочего места, рыжик сел по-нормальному работать.
После работы, парни выходят из здания, споря о чём то.
– Я пойду к Фёдору!
– Нет! Забыл, ты моя собственность!
– У меня есть и своя жизнь! Я тебе не пёс!
– Если понадобится,будешь им!
– Что?!
– Прицеплю на твою шею к этому ошейнику, поводок и будешь полноценной собачкой.
– Я тебе не животное! Осаму!Что мне сделать, чтобы ты пустил меня?
– Расстанься с ним. Сегодня же.
– Что? Нет... Нет. Ты... Ты не имеешь права указывать мне!
– Имею. – шатен сжал щёки Чу и пристально, немного зло смотрел в голубые глаза. Но, буквально сразу его взгляд смягчился. – Послушай, я знаю Достоевского. Он наиграеться и бросит тебя.
– О-откуда, ты это знаешь?
– Он... Он мой брат... – Осаму помрачнел.
– Б-брат?
– Угу... Родители... Я был первым сыном, а значит наследником. Он же... Был "запасным"... Ему это не нравилось и он ушёл...
– Оу...
– У него было кучу девушек и парней, но он всех бросал. Не скажу что я лучше, но... Я хотя бы не обманываю своих парней, они сами выбирают ложь. Ложь того что я с ними буду и не брошу. Он же говорит что любит и бросает. Не верь ему...
– Почему у него другая фамилия?
– Он её сменил. Почти никто не знает, что он часть нашей семьи.
– Ладно... Я верю тебе... Но... Фёдор мне нравится... И...
– А мне нравишься ты... – почти слышно сказал кареглазлый.
Ему нравился этот рыжий коротышка. Своей внешностью... Характером... Да, абсолютно всем. У Дазая, впервые такое. Ему впервые кто-то настолько понравился.
Чу услышал это, но подумал что ему послышалось.
– Ты что-то сказал?
– Нет... В любом случае, как хочешь. Я тебя предупредил. И сейчас мы едем домой.
– Н-но...
– Не бойся, потерпишь остаток месяца.
– Тц 💢..
Они поехали домой.Весь оставшийся вечер шатен смотрел телевизор, прилипая и обнимая Чую.
– Отвали.
– Неа.
– Ты не жвачка на штанах, так что отстань, придурок!
– А я буду жвачкой.
– Грр... Бесишь...Следующий день. Кареглазлый просыпается и замечает, что рыжика рядом с ним нет. Он идёт на кухню, и видит как голубоглазый готовит.
– Доброе утро. – потягивается и зевает шатен.
– Доброе, доброе. Это... У меня голова болит, можно я не пойду на работу?
– Ну, ладно. Не иди, если болит.. если что запасные ключи на зеркале в коридоре.
– Угу.Кареглазлый поел, оделся и пошёл на работу.
Чуя лег на его кровать и закрыл глаза. На самом деле,голова у него не болит, просто не хочется на работу.
(Лично мне всегда никуда не хочется. Я одна такая ленивая?)Чуя решил позвонить Фёдору.
Он набрал его номер. Послышались гудги, потом брюнет поднял трубку.
– Привет, Чу.
– Привет.
– Только хотел позвонить тебе. Мне нужно на несколько дней уехать в Россию.
– Зачем? – рыжуля похлопал глазками.
– Нужно встретиться с партнёром, он не может приехать из-за болезни. Так что я полечу к нему.
– О, понятно.
– Ладно, пошёл я собирать вещи. Не скучай, пока~
– Пока. – сбросил вызов омега.Простите за ошибки Надеюсь вам понравилась главушка 🖤
Я тут посмотрела какое число... Уже 17 июля.... А я ещё не была на море, эх...
Вот бы сейчас на море.. Ммм...Кстати, мы с Машей кота нашли. И назвали его Мори.
🙃 🙃 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
FanficНакахара Чуя - секретарь. Осаму Дазай - его босс, который влюбляется в него.