Глава 17 - Назовите главу за меня

502 53 7
                                    

Чуя шел по парку, он немного успокоился. Он не знал, что сейчас будет делать и слушать ли кареглазого.
Но... Сейчас Накахаре просто хочется побыть одному.

Тем временем шатен вернулся домой. Он заперся в своей комнате, скатился вниз по двери и зарылся руками в волосы.

Ему на телефон позвонили.
Он достал из кармана гаджет и посмотрел на него.
На экране красовалась надпись "Старый пердун"
Он взял трубку и постарался сделать голос более спокойным.
– Ало. – сказал обычным своим голосом Осаму.
– Осаму, послушай. Это важно.
– Чего тебе, пердед?
– Какой ты некультурный. Мы ставим перед тобой выбор. Или ты останешься с нами, получаешь всё наследство и женишься на красотке. Или ты забираешь себе компанию, своего Накахару и валишь к чертям, больше никогда не вспоминая и не прося помощи у нас. Подумай, что для твоего будущего будет лучше.
– Чего тут думать то? Конечно, второе.
– Но...
– Прощай, папа. – Дазай как-то немного повеселел, что избавился от этих демонов. Он знал, что та девка от него не отстанет, она помешана на нем и будет приставать.. Но, сейчас Дазаю нужно думать о Чу.
Он набрал его номер. Первый раз, и второй Накахара не отвечал. Но на третий взял.
– Чуя, ты где? Давай встретимся. Я все объясню. – обеспокоенно говорил кареглазлый.
– Где я? Я... На крыше, нашего офиса. А что?
– Ч-чуя, нет...
– Что нет? Тут красивый закат.
– Н-нет прошу...
– Что такое, любовь моя?
– Т-ты же не собираешься п-прыгать? – с глаз шатена полились слёзы. Но, он уже выходил из дома и заводил свою машину.
– Что? Конечно, нет. Я же не суицыдник как ты. Я жизнь люблю. Слушай, а если я сейчас прыгну, ты будешь плакать за мной? Или поженишься на той девушке, не вспомнив о бо мне?
– Ч-что ты такое говоришь?! Чуя, я уже еду, подожди. Дай я объясню!
– Ладно.... Хочу знать почему ты её поцеловал. Или она тебя. Всё равно. Говори уже.
– Солнце, эта девушка на которой меня хотят женить. Она помешана на мне. И в тот вечер, она поцеловала меня, я не ожидал такого, но я сразу же её оттолкнул! Я люблю только тебя, Чу!
– Ты говоришь правду?
– Да, Чуя это правда! Честно!
– Ладно.... Я поверю тебе, потому что люблю..
– Чу, я уже возле здания, подожди! – Осаму вышел из своей машины и забежал в все ещё открытое здание. Он поехал на последний этаж, а после пошёл и на крышу.

Там он увидел Накахару. Он стоял на краю, смотря на закат.
– Ч-чуя! – рыжик обернулся, ложа телефон в карман.
– Дазай... – голубоглазый подошёл к нему, на него сразу накинулись с крепким объятьями.
– Прошу, Чуя! Не покидай меня. Я правда не ожидал...
– Я верю тебе. – омега обнял в ответ. – Прости... Я убежал, не выслушав тебя... Я тоже виноват.
– Нет, нет... Это всё они... Прости..
– Тшшш... – рыжик отстранился. – не плач, я же простил тебя. – он вытер пальцем слезу на щеке Дазая. – Шшш.. всё хорошо, Дазаюшка. Я тебя люблю.
– Я тебя тоже...

Парни поехали домой, рыжик заснул на плечё альфы.
Когда, они приехали, Осаму пришлось взять Чу на руки.
Он отнёс его в дом и положил на свою, ну или уже их кровать, поцеловав в щёчку.

– Миссис Дазай, простите но они всё ещё вместе..
– Грр... Неужели ты не можешь его соблазнить?! Ты же любишь его, так чего медлишь?!
– Простите...
– Подсипь в следующий раз, ему возбудитель. Не важно как. Но чтобы он трахнул тебя, изменив этому Накахаре. А потом он его бросил и вы сможете нормально пожениться.
– Да!
– Вперёд, дорогая.
– Я постараюсь, миссис  Дазай.
– Правильно, Эми.
В гостиную дома Осаму заходит отец Дазая.
– Он отказался.
– Что ж... Это было ожидаемо. Но когда, этот рыжий бросит его, всё пойдёт по нашему плану.
– Ты права.
– И этом нам поможет Эми.
– Конечно, помогу!

Тем временем голубоглазый проснулся. Он огляделся и увидел читающего на кресле босса.
– Дозь..
– О, Чуечка. Как спалось?
– Хорошо. – Накахара поманил шатена пальцем.
Тот конечно подошёл и сел рядом.
– Да, солнце? – омега сел на коленки к альфе и посмотрел ему в глаза.
– Я тебя не брошу. И ты меня не бросай.
– Конечно, не брошу. Я тебя люблю.. – Осаму положил руки на бёдра Накахары.
– Я тебя сильнее.
– Ну уж нет.
– Да, да. – рыжик положил руки на плечи босса и приблизился для поцелуя.
Тот аккуратно притянул того за чокер и нежно поцеловал.

Знаете, я поспешила с выводами на счёт интернета. Он тут ловит через раз. Даже мобильный иногда не ловит. А если и ловит, то очень плохо.
Так, что вывод: хуевый тут интернет.

Я хочу, блять прохождение Френ боу посмотреть, а не могу. Да что там я даже в инсту по нормальному зайти не могу. Не говоря уже о тик токе. Аааа, помогите, я ж так не выживу!

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя