На следующий день, парни проснулись в 9 утра. Сразу оделись и пошли гулять.
- Что купим? - спросил шатен.
- Сейчас посмотрим. - задумчиво ответил рыжик и ему на глаза попался сувенирный магазинчик.
Они решили зайти туда и начали разглядывать прилавки. В основном тут всё было для парочек и влюбленных. А Дазай и Чуя кто? Правильно, парочка.
Они купили кулоны с половинками сердечек. Стоили они не дорого, всего-то 15$. Они были серебряные. На одной половинке, которая была у Дазая, было написано "Lo"
А на половинке у Чуи "ve"
Если их соединить получится "Love".
Дазай ещё долго разглядывал кулон, а потом взял Чуин и соиденил со своим, он улыбнулся и рыжик улыбнулся ему в ответ.
- Я люблю тебя, Чуя-чи~ - он обнял омегу и тот обнял в ответ.
- Я тоже, тебя люблю~Потом они пошли в магазин посуды, сами не зная зачем.
Но, они купили чашки с надписями "London ♥️"Они ещё немного погуляли и пошли собирать вещи, ведь уже скоро был самолёт.
Собрав все они пехали в аэропорт.
Через 20 минут они удачно сели в самолёт, но тётя что проверяла паспорт, не сразу поверила, что Накахаре 26...- Ха-хах, Чу слишком низкий. - издевался кареглазлый, когда они уже сели в самолёт.
- Заткнись! 💢 - рычал рыжик ему в ответ, а тот лишь снова смеялся.После перелёта, парни заказали такси, которое отвезло их домой. Они даже не стали разлаживать вещи, займутся этим завтра, а сейчас они устали и хотят спать.
Следующий день. Чу проснулся первым. Сейчас уже было 10 утра. Он подёргал шатена за плечё, но тот не проснулся. Потом он окликнул его, но результат был такой же.
Он решил, его поцеловать и сделал это. Осаму моментально открыл глаза, повалил и навис над Чуей.
- Ты не спал?!
- Конечно, нет. Интересно, было что ты сделаешь. А ты целоваться лезешь.
- Грр..
- Ну-ну, не злись, дорогой. - кареглазлый впился в чужие губы и начал страстно целовать Накахару.
Но, когда воздух кончился они отстранились.
Осаму начал спускаться мокрой дорожкой от ключицы до бедра, ведь рубашка Чу была расстегнута, что б не было так жарко спать.
- Не думаешь, что утро не подходящее время для этого? - Накахара закусил губу.
- Почему же, Чуечка? По-моему, самое подходящее. - Осаму сжал руки рыжика у него над головой.
- А вещи кто разлаживать будет?
- Я потом уберу хоть всю квартиру и всё разложу.
- Ну ладно... Но только поэтому.
- Да, да конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
FanfictionНакахара Чуя - секретарь. Осаму Дазай - его босс, который влюбляется в него.