Да, да, только 3 глава, а уже 18+, чё бубнить то...
– Когда нам выезжать?
– Через пол часа надо быть там. – спокойно ответил Осаму.
– Да, ты нахуй издеваешься!– Накахара побежал одеваться, кареглазлый с дурацкой лыбой последовал за ним, предварительно поставив тарелку в раковину.
Через десять минут, они были одеты и садились в машину.
Дазай завел её и поехал в дом. Через 17 минут они были там.
– Ну, ну, видишь мы приехали вовремя.
– Заткнись. – шикнул Чу.Они провели беседу, пообедали и Дазаю удалось заключить сделку.
Выходили из дома они держась за ручки. Накахара мило улыбался, но когда сел в машину выдернул свою руку из руки Дазая и улыбка сразу куда-то ушла.
– Боже что за детский сад. Мне 26 лет, а я должен играть чьего то парня.
– Это ради делов компании.
– Тц, и без тебя знаю. – рыжик отвернулся и начал смотреть в окно, пока Осаму заводил машину.
Но, шатен быстро притянул Накахару и кратко поцеловал в губы. Чуя знатно прифигел от такого.
– Что ты творишь?
– То что хочу. Считай это благодарностью за помощь.
– Идиот!
– Да, да. Поехали уже за твоими вещами. – голубоглазый снова отвернулся и думал о своем.Они забрали вещи Чуи и поехали обратно домой.
Они разложили вещи и буквально сразу Накахару прижали к стене. Он и не сопротивлялся.
– Что такое, Дазай? – ухмыльнулся рыжик. – Уже?
– Помолчи. – Чую взяли на руки и кинули на кровать, нависая над ним.
Голубоглазый чувствовал запах похожий на кофе с корицей(да, у автора нет фантазии), тот же чувствовал аромат абрикосового дерева, когда то цветет. (🙃🙃🙃)Сначала с омеги полетела рубашка.
Ну, вот сейчас в него снова резко войдут, жёстко выебут и кинут лежать с пустым глазами, думал Накахара. Но, не тут то было. Его притянули за чокер и жадно поцеловали. Язык Осаму исследовал каждый уголок в ротике Чу, скользил по зубам и играл с языком омеги. Рука альфы оказалась на щеке Чуи, а вторая начала теребить сосок. Голубые глаза смотрели прямо в карие.
Но, к сожалению, воздух штука не вечная, потому пришлось отстраниться.
Дазай заметив в глазах нижнего немного удивления, спросил:
– Что не ужели никто так не делал? – в ответ он получил лишь отрицательные кивки, что означало, прилюдий клиенты не делали никогда. А кто хочет заботиться о том, чтобы шлюхе тоже было приятно? Кто хочет, чтобы она звонко стонала, ведь на много приятнее слушать её крики? Но, только не для Осаму. Он терпеть такого не может. Он не любит боль и не собирается причинять её другим.
Дальше альфа молча ставит засосы на шее и ключицах омеги. Также он прикусывал мочку уха и шептал слова о том, как рыжик прекрасен.
Сейчас голубоглазый выглядит таким беззащитным и искренне не понимает зачем Осаму так делает.
Шатен тем временем спустился мокрой дорожкой к бедру и погладил его. Далее он расстегнул ширинку на брюках Накахары и снял свою кофту.
В штанах уже давно тесно. Потому Дазай их снимает.(Л-логика) они тоже летят на пол. Дазай снимает последним вещи и швыряет их куда подальше. Он достает из тумбы презерватив и смазку.
– Я думаю, растягивать тебя не надо?
– Н-нет.
Осаму быстро одевает презерватив и смазывая его смазкой приставляет к колечку мышц. Он медленно входит. Накахара стонет.
Осаму начинает ускоряться и буквально вдалбывает Накахару в кровать, пока тот царапает его спину ногтями.
Шатену нравится слышать как рыжуля стонет и выкрикивает его имя, иногда называя "папочкой".Через час они заканчивают.
Кареглазлый падает рядом и обнимает Чую, тот обнимает а ответ и закрывает глазки.
Пожалуй, это был единственный раз, когда омеге было так приятно. Ведь, никто ещё не заботился о том чтобы ему тоже это нравилось.Пролежав так, вскоре они уснули, так же обнимаясь.
На следующий день Чую разбудили лучи солнца, которые как на зло, светили ему прямо в глаза.
Он посмотрел на часы на своей руке и увидел, что уже 10 часов. Он почувствовал приятный запах с кухни и встал. Тело немного болело, но Чу успешно преодолел цель дойти до кухни.
– Доброе утро, Чуя!
– Э? Ага. – Накахара попытался сесть.
– Что ты такой угрюмый?
– А тебе что?
– Я вообще то волнуюсь. – надулся кареглазлый.
– Эх. Всё нормально, я просто не выспался. И вообще дай уже пожрать.
– Ты обращаешься ко мне так будто это я живу у тебя.
– Заткнись, а то щас получишь. Что ты там приготовил? – Чу глянул и ужаснулся. На тарелке лежали подгорелые такояке.
– Что?
– Ты где готовить, мать твою учился?!
Пришлось заново готовить.
Когда парни поели, они оделись, ибо кареглазому захотелось погулять. Они направились в парк.Продолжение следует...
Смиритесь с тем что я не научусь описывать 18+. Хотя это наверное и так понятно.
Я: Начинаю смотреть Юрку и вольный стиль.
Мой недосмотренный паразит: ну да, ну да, пошёл я нахер.Папа, я умоляю не называй меня Кирой из тетради. Да, я Кира, но с богами смерти я не общаюсь. Да, я псих, но людей не убиваю. Наверное.
Женечка, приедешь из села, я тя убью. У меня есть грудь, блядина ты такая! Боже под какой наркотой я была когда соглашалась встречаться с тобой? Я уже заказываю тебе гроб, сцука. Но, я тебя всё же люблю, паразит ты такой.
Ах, ты! Я демон, а не чертёнок! Да как ты смеешь?! Бяка ты такая. Вот приедешь, я твой дом сожгу, бе. Ишь, чертёнком пятилетним вздумал меня называть...
Заказывай похороны, любимый😊. Я же не виновата, что у тебя был фетиш на цундере, когда ты хотел встречаться со мной🖤.Люди... Я тут фф с соукоку нашла. В метре друг от друга. У меня было в планах его написать, но теперь наверное не буду его писать, ибо такой уже есть... Вот. Если хотите я могу скинуть автора, который это написал. Правда я эту историю не читала, она у меня просто в библиотеке.
Я не думала его найти, я вообще думала что такого нет, но не тут то было..так что да...Ладно, хорошего дня, а я поехала коё кого убивать.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный секретарь
FanfictionНакахара Чуя - секретарь. Осаму Дазай - его босс, который влюбляется в него.