Глава 23

469 49 2
                                    

На следующий день, Осаму предложил поехать на поля Шибазакуры.
Рыжик конечно, согласился, но не понимал зачем им туда ехать? (Действительно зачем?)

Парни сели в машину и поехали. Голубоглазый одел наушники и слушал музыку, пока Осаму приходилось слушать старую музыку из радио. Хотя иногда(очень редко) там и современные песни играли.

Через пол часа, они приехали. Омега вышел из машины, за ним и альфа. Он улыбнулся, заметив сияющие глазки Накахары.
– Красиво! – воскликнул Чу, смотря на поле, которое казалось морем, из-за светло голубых цветков.
– Рад, что тебе нравится. Пошли?
– Да, а почему здесь нет людей?
– Я подумал, лишние глаза будут лишними.. поэтому я арендовал поле на день.
– У тебя прям талант тратить деньги не на что!
– Ну, как не на что? Это очень важно. – голубоглазый конечно, не понял на что намекал кареглазлый, но он пошёл за ним в поле.
Посредине стояло одно единственное дерево, с зелёными листочками, что выделялось на фоне голубых цветов.
Они пошли туда.
– Нравится?
– Конечно, здесь очень красиво..
– Нормально себя чувствуешь?
– Я бы не встал с кровати, если бы мне было плохо. – ответил секретарь подходя к дереву и становясь под него, в тень.
И пока, рыжуля рассматривал кору дерева, Осаму достал из кармана маленькую, красную коробочку в форме сердечка, открыл её и став на колено, кашлянул. Чуя обернулся. Он удивлённо смотрел на шатена.
– Я люблю тебя.. Накахара Чуя, ты выйдешь за меня?... – спросил тот, немного смущаясь и смотря прямо в голубые глазки.
Накахара прикрыл рот рукой, а вторую протянул, краснея.
– Глупый вопрос, Осаму... Конечно, да. – шатен улыбнулся. Он снял перчатку с руки рыжика и одел кольцо. Оно было не сильно большое, золотое и с небольшим голубым камешком, что ярко сиял на солнце, которое своими лучами пробивалось сквозь листву дерева.
Он поднялся и притянув свою жёнушку за талию, поцеловал.

Уже дома парни договорились о том что свадьба будет через неделю.
С деньгами, это можно устроить быстро. Заплати людям большие деньги и они сделают все чуть ли не со скоростью света, чтобы их получить.

Сейчас парни сидели в гостиной. По новостям какая-то тётя что-то лепетала. Шатен обнимал Чу и гладил по животику. А тот улыбался, смотря в телевизор и иногда поглядывая на кольцо.
– Слушай, Осаму.
– Да, жёнушка моя?
– Ты теперь всегда меня так называть будешь?
– Нет, что ты.
– Эх. – Накахара (пока что Накахара 🙃) вздохнул. – Поговори со своими родителями.
– Зачем?
– Твоя мать хочет измениться. Ты же слышал.
– А отец?
– Ну...
– Если бы она хотела измениться, то хотя бы поздравила!
– Она тебя не поздравляла, потому что знала, что ты не приймешь её поздравления!
– ..Ну ладно...
– Вот и хорошо.

Дазай взял телефон и хотел закурить сигарету, но рыжик выхватил её.
– Курить вредно, прекращай.
– Ладно, солнце, не злись. Я постараюсь не курить.
– Чудно.
Шатен набрал номер своей матери и она буквально сразу взяла.
– Эм... Привет..
– П-привет, Осаму..
– Ну... Это... Хотел вас пригласить.. на свадьбу.. Вот. Приходите...
– Ты женишься на Чуе?
– Да...
– Л-ладно мы прийдём..
– Угу... – Дазай отключился. Хоть он и думал что никогда не простит своих родителей, в душе он уже это сделал.

Потом рыжик звонил и приглашал друзей. Акико, Куникиду, Рампо и всех остальных. Конечно и своих родителей.

Тем временем в особняке Дазай.
– Осаму пригласил нас на свадьбу. – заходя в комнату, где сидел её муж сказала женщина.
– Ммм..  вот как.. – видимо даже король Ада, хотел измениться.. или может это просто так выглядело?... – Не думал что он это сделает..
– Я тоже... – ответила она.
– Что ж, если так... То отказывать не очень красиво.

– Осаму, ну Осаму!
– Нет!
– Да! Звони и приглашай!
– Ты звони!
– Твой брат, не мой!
– Тц.. ладно. – Дазай снова хотел взять сигарету, но рыжик выхватил и её, угрожающе смотря на альфу.
– Мне повторить, чтобы ты не курил?
– Нет, нет. Я понял. – сказал тот и начал набирать номер Фёдора. Он у него был подписан как "Обидчивый крысёныш". Ну а шо?
Пошли гудки и через секунд 15, трубку наконец взяли.
– Привет, брат... – Дазай закусил губу. Он никогда не проводил время со своим братом, из-за родителей и учебы. Он завидовал ему, но всё же любил.
– Привет... Ты что-то хотел? Кстати, я слышал ты женишься на Чуе.. поздравляю.
– Спасибо... Я как раз потому и звоню... Приходи, адрес скину позже. – кареглазлый тут же отключился и сел обратно, возле Чу, обнимая его.

А Федор лишь удивлённо хлопал глазами, пока Гоголь жужал и спрашивал кто звонил его парню.

Хороший конец хотите, да? Ну, лан. Напишу хороший.
(А так хотелось написать стекло, что бы помучать вас, чтобы вы плакали и мучались в страданиях, заливаясь слезами.. Кхм... Я злое, я знаю.)

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя