Глава 12 - Шалость в самолете и приезд в Британию~

630 58 6
                                    

Через три часа рыжик проснулся, он похлопал сонными глазами и посмотрел на читающего Дазая.
Он встал и сказал, что сходит в туалет. Осаму сказал что сходит с ним. Рыжик опирался, но кареглазлый все равно пошёл за ним и даже зашёл с ним.
– Выйди, я хочу в туалет. Toilet, ok?
– No. – голубоглазый вздохнул.
– Отвернись, хотя бы! А если люди что сидят там увидят?
– Ой, боже. Там едет старый алкаш и тётенька с крыской, им и дела до нас нет. – Осаму отвернулся и начал смотреть в стену, пока Чуя пытался сделать то что хотел. Но, шатен то знает зачем он пошёл за омегой.

Мх, эта тесная кабинка.. Два горячих тела... Стоны... Шлепки... Адреналин...
Это.. так возбуждает... Просто от представления этого у Дазая встал.

Дазай повернулся к Накахаре в том момент, когда он застёгивал ширинку.
– Что? – спросил Чуя.
– Детка, смотри что со мной происходит из-за тебя~ – Осаму взял руку омеги и положил себе на пах. Тот почувствовал бугорок.
– Н-не надо было значит со мной идти! У тебя даже презерватива нет. Так что пролетаешь.
– Кто сказал, что у меня его нет? – пошло ухмыльнулся босс и достал из кармана брюк презерватив. Потом он прижал секретаря к стене и поставил ногу между его.
– Мх~.. – Чуя опустил взгляд. Но у него у самого уже встал, так что отступать поздно. – Возьми меня, папочка~ – полу стоном сказал он и закусил губу, смотря на своего daddy.

Осаму притянул Накахару и проникая в ротик, начал расстёгивать рубашку.

После небольшой прилюдии, он нагнул его и стянул боксеры. После одел презерватив и приставил член к колечку мышц.
Он медленно вошёл и услышал стон омеги.
Осаму начал двигаться, но не сильно быстро. Уж слишком ему нравится мучать Накахару.
– Ах! П-прошу быстрее.. А~ – рыжик пытался сдерживать стоны, чтобы никто не услышал. Дазай же немного ускорился. – Ах~ ещё~
– Какой ты ненасытный, малыш. – Осаму начал двигаться очень быстро и голубоглазый закусил губу до крови.

Так прошло пол часа, потом ещё пол часа и ещё. И видимо никого не смущало то, что два парня там так долго.
Возможно, стюардессы уже привыкли к такому..

После 13 часов перелёта, парни выходят из самолёта. Чуя потягивается, разминая спину, а шатен глазами ищет машину, которая должна доставить их в отель. И оглядывая стоянку находит.
Они подходят к ней и из неё выходит водитель.
– Hello. Frederick is your driver for your weekend. (Привет. Фредерик ваш водитель на ваш викенд) – парень протянул руку, для знакомства.
– Osamy Dazai –  представился босс и тоже протянул руку, пожимая другую. – Nakahara Chuua – он кивнул в сторону рыжика.
– nice to meet you.(приятно познакомиться.(но, я думаю это и так всё знают))
Дазай кивнул. После они сели в машину и отправились в отель.

Через минут 15, они были в пяти звёздочном отеле.
Их провели в номер и парочка начала разлаживать вещи.
Было уже поздно, так что сразу после этого парни лягли спать. В номере было две ванны. Три спальни. Кино зал, гостиная. Кладовка (трупик сразу можно спрятать), кухня и балкон, где был бассейн и джакузи. Ну, конечно красивый вид из окна.
Всё было выполнено в нежных тонах.
Парни лягли в одной из комнат. Чуя обнял Осаму и закинул на него одну ногу. Тот же обнял в ответ. И как только их головы коснулись подушки, они уснули.

На, следующий день шатен проснулся первым. Он начал будить свое солнце, чтобы пойти позавтракать в каком нибудь кафе. 
Когда Чу проснулся, они оделись и пошли.
Долго искать не пришлось, возле них находилось кафе.
Парочка зашла туда и села за один из столиков в углу.
Через пару минут к ним подошла официантка. Они заказали картошку фри, салат, бургеры и колу.
Но, перед тем как им принесли заказ, Дазаю приспичило в туалет и рн пошёл туда. Но, к рыжуле подсел парень с бардовыми волосами и красными глазами.
– Привет, красавчик. Не хочешь познакомиться? – спросил он.
– Эмм... Простите, у меня есть парень...
– Ну, же. Не хочешь провести со мной ночь? Это будет нашим маленьким секретиком. – он разговаривал на японском. Возможно, это всё устроили родители шатена...
– Н-нет, извините... – Чуя хотел встать, но его схватили за руку и посмотрели хищным взглядом.
Но, его обняли сзади.
– This is my сучка, мистер. Отвалите, от него. – этот мистер отпустил Накахару, зло посмотрел на кареглазого и ушел. – Всё хорошо?
– Да... И с каких это пор я сучка?
– С давних, my bitch~

Не выпендриваюсь я тем, что знаю пять слов на английском. Мне просто заняться нечем, понимаете моё горе?

Я пишу главу ночью и чувствую себя героем.
Я утром перечитывая это: я кусок говнаааа нааа нааа наа..
Не ну а шо?
Правда же.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя